БЛОГ

07/04/2019

ТЦ города Хабаровска

В марте я летал в Хабаровск. Заглянул почти во все торговые центры города. Готов поделиться с вами своими впечатлениями. Заходя в торговый центр я подмечаю удачные решения и не очень, вижу где накосячили проектировщики, а где гениально отработал маркетолог или дизайнер. С удовольствием поделюсь с вами своим профессиональным мнением. Читайте и черпайте идеи, смотрите что и […]

Блог
04/04/2019

Как не надо делать презентацию ТЦ

С момента размещения моей статьи о презентации торгового центра, ее просмотрели уже более 1400 раз. Она входит в ТОП-3 по количеству просмотров в моем блоге. Значит тема вызывает живой интерес. И тут я случайно натолкнулся на одну из презентаций ТЦ и понял, что не могу этим с вами не поделиться. Скажу сразу, людям с обостренным чувством […]

Блог
14/03/2019

Конкретика с цифрами

В этот раз предлагаю без долгих лирических вступлений. Почему? Потому что в управлении торговым центром важны цифры. А цифры говорят лучше всех аналитиков, маркетологов и специалистов по предсказанию куда движется мировой рынок торговой недвижимости. Хотите практическую задачу из моего опыта общения с управляющими и владельцами торговыми центрами? Тогда берите калькулятор, лист бумаги и ручку и […]

Блог
06/03/2019

Болезни ТЦ

Знаете…, я люблю аналогии. Они позволяют быстрее и доступнее объяснить некоторые сложные вещи. Те, кто принимал участие в моих семинарах, знают, что в качестве аналогии функционирования торгового центра я привожу человеческий организм. У человека есть мозг, сердце, легкие и т.д. В здоровом организме все системы работают сбалансированно. Мозг рулит всеми процессами. Сердце качает кровь, легкие […]

Блог
16/02/2019

10 вопросов управляющему ТЦ

Этот пост я разместил в своем блоге в июне 2017. На днях я наткнулся на него, перечитал, и решил что некоторые моменты просто необходимо раскрыть более подробно. И хотя в своей работе с торговыми центрами я придерживаюсь принципа: «Правильно сформулированный вопрос важнее готового ответа»,

Блог 0 Comment
09/01/2019

Принцип Under Promise And Over Deliver

Давайте начнем с перевода этого принципа. В переводе с английского, Under Promise And Over Deliver, звучит как: обещай меньше, давай больше. А теперь расшифровка этого определения. U.P.O.D. – это стратегия обслуживания,  в рамках которой

Блог 0 Comment
26/12/2018

Должен ли ТЦ помогать арендатору расти?

Идея написать об истории этого арендатора возникла у меня, когда я познакомился с @Вадимом Бондаренко, который занимает позицию Speciality Leasing Key Account Manager в MEGA Parnas/MEGA Dybenko, IKEA Centres Russiaи и профессионально занимается островной торговлей.

Блог 0 Comment
17/12/2018

ТРЦ Лотос PLAZA

В торговых центрах, как в приготовлении хорошего коктейля, надо выбрать верный метод из стандартных ингредиентов. Особенно это важно при продвижении ТЦ на рынке, работе со своей целевой аудиторией, проведении мероприятий. У кого-то получается, у кого-то нет. Сегодня поговорим о тех, кто делает это грамотно.

Блог 0 Comment
15/12/2018

Астрология и торговые центры

Нет, это несерьезно! Как человек, который 20 лет занимается недвижимостью, имеет второе высшее по оценке недвижимости и бизнеса, я не способен в это поверить, а тем более это принять. Звезды оказывают влияние на успешность объекта недвижимости? Вы серьезно? Тогда вам прямой путь на передачу «Битва экстрасенсов». 8))))

Блог 0 Comment
22/11/2018

Слабое звено в ритейле

Знаете какой вопрос мне до сих пор не дает покоя, когда я прихожу в торговые центры? А точнее когда я захожу в магазины. При этом это может быть магазин бытовой техники, спорттоваров, магазин одежды или обуви. Кафе или развлечения. Почему собственники не обучают продавцов? Они вкладывают десятки и сотни миллионов в аренду, дизайн, оборудование, закупку […]

Блог 0 Comment