БЛОГ

22/01/2018

Необычный ТЦ

Этот ТЦ привлек мое внимание чисто случайно. Нас пригласили на день рождения в развлекательный детский центр, который разместился на втором этаже торгового центра. Особенность детских центров, в которых можно провести день рождения ребенка, состоит в том, что во-первых их сравнительно немного, а во-вторых вы готовы проехать ради этого даже на другой конец города, особенно если […]

Блог 0 Comment
19/01/2018

Презентация торгового центра

Человек купил новый Ягуар. Мчит по шоссе домой. Звонок на мобильный: – Сэр, Вы только что купили в нашем автосалоне белый «Ягуар»? – Да – Мы ужасно извиняемся, сэр, но есть одна мелочь…. – Какая? – В вашем автомобиле забыли поставить двигатель, сэр, .. – А за счет чего я проехал на ней уже 100 […]

Блог 0 Comment
15/01/2018

ТЦ для Арендатора или …

Самое начало нового рабочего года хорошее время чтобы навести порядок в папках на компьютере. Сменить календарь на стене. Или, например, розобрать нижние ящики рабочего стола. Выбросить наконец презентационные материалы, которые еще с весенней конференции или выставки так и стоят в углу в фирменном пакете. 8)))) А пока руки заняты простыми механическими действиями можно занять мозг […]

Блог 0 Comment
11/01/2018

Давайте заглянем в будущее ТЦ

Как вы думаете, какое будущее ждет у нас торговые центры через 5 лет? Через 7 или через 10 лет? Как изменится поведение покупателей? Над какими моментами владельцу и управляющему ТЦ необходимо задуматься сегодня, чтобы быть конкурентоспособным в будущем? И самое главное- какие шаги необходимо предпринять? Наши рассуждения построим по принципу: тенденция и что необходимо предпринять […]

Блог 0 Comment
25/11/2017

Навигация по скидкам на примере ТРЦ «Мега Дыбенко».

Если во всем мире принято устраивать распродажи в черную пятницу, то почему этим инструментом не воспользоваться у нас? Скидки 30, 50 и даже 70% способны вызвать интерес даже у самых неактивных покупателей. Хорошая идея, полюс грамотный маркетинг и вот уже толпы покупателей штурмуют входные двери. Но хорошей идеи мало, нужна еще правильная реализация. Сегодня заметил […]

Блог 0 Comment
07/11/2017

Обзор ТРЦ “Solaris” (г. Таллинн).

Торгово- развлекательный центр Solaris, находится в самом центре Таллина. Открыт в конце 2009 года. Якорные арендаторы: 2 кинотеатра популярный ресторан домашней кухни Lido продуктовый супермаркет книжный магазин концертный зал Nordea на 1830 человек. Обстановка и ассортимент магазинов ТРЦ рассчитаны, в первую очередь, на молодёжную аудиторию. Если бы меня попросили парой слов охарактеризовать этот ТРЦ, то […]

Блог 0 Comment
13/10/2017

Вопросы по проведению мероприятия у входа в ТЦ

На днях у меня на сайте один из участников задал несколько интересных вопросов по проведению мероприятий у входа в ТЦ. Я ответил ему и подумал, что эти вопросы, ответы и рекомендации могут быть интересны всем кто читает мой блог. Привожу эти вопросы «как есть», без корректировки: « Прикладной вопрос – кто больше заинтересован в привлечении трафика […]

Блог 0 Comment
22/09/2017

Проведение мероприятия в ТЦ. Как правильно использовать для поднятия трафика.

Когда в ТЦ падает трафик, первое, что приходит в голову управляющему – это проведение какого-нибудь мероприятия или акции. С расчетом на то, что больше людей – дополнительный пиар торгового комплекса. Так ли это? Давайте разбираться. И здесь важно ответить на три базовых вопроса: Вопрос №1: «Что я хочу получить в результате мероприятия?» Поднять трафик? Повысить […]

Блог 0 Comment
30/08/2017

Нужно ли Торговому Центру мобильное приложение?

В начале этого года Сбербанк представил результаты исследования: «30 фактов о современной молодежи». Документ содержит массу интересных фактов и полезных выводов, которые опытные маркетологи уже используют в своей работе с целевой аудиторией. Факт №1 этого исследования: «Они родились с кнопкой на пальце». Онлайн – ведущее восприятие реальности. А причем здесь мобильное приложение для торгового центра? […]

Блог 0 Comment
23/08/2017

Арома-маркетинг для торгового центра.

В поисках новых способов привлечения посетителей, увеличения среднего чека и роста выручки что только не придумают некоторые «маркетологи». И не только придумают, но и убежденно потом доказывают эффективность нового способа, с цифрами, примерами и данными исследований. Давайте постараемся вместе разобраться и ответить на простые вопросы: Аромамаркетинг- что это такое? Как это работает? И, самое, главное […]

Блог 0 Comment