Разработка концепции
При разработке концепции я использую свой 26 летний опыт в недвижимости. За это время я изучил, подготовил и проанализировал более 500 отчетов, концепций и заключений. Такой срок и объем позволяют мне выделять в проекте главное и делиться своей экспертизой с моими заказчиками.
Моя ценность для заказчика заключается в 3-х принципах:
Честность
Собственникам редко говорят всю правду. Именно поэтому мне часто платят за то, чтобы я приехал, разобрался во всех особенностях проекта и честно поставил диагноз. Это позволяет моим клиентам не потерять десятки и сотни миллионов в будущем.
Эффективность
Я за эффективные решения, проверенные на практике. Поэтому, я часто отговариваю заказчиков проектировать и строить аквапарки, МФК, рестораны на крыше и другие уникальные концепции. Уникальность красиво звучит, но приносит инвесторам низкий доход. Аудит, который я провожу по действующим объектам, показывает, что 80% из них не окупаются ни через 10, ни через 15 лет.
Простота
Простые решения, как правило, и самые эффективные. Для того, чтобы упрощать сложные решения без потери доходности нужна экспертность, которой я делюсь в процессе работы.
А еще я убежден, что:
Наблюдения, вдумчивый анализ и проверка гипотез для каждого проекта гораздо ценнее сотен страниц пустых текстов и избитых решений.