ТРЦ Сильвер молл- часть 2

Продолжение обзора самого крупного ТРЦ Восточной Сибири. Первая часть обзора ЗДЕСЬ.
17) Стильное но неудобное место для отдыха. Хочется всем дизанерам, которые проектируют такие скамейки, у них дома поставить на кухне вместо стульев табуретки, а в комнатах кресла заменить на барные стулья без спинок. А тем, кто говорит что ТЦ это не место для отдыха- в офисе поставить круглые деревянные стулья для фортепиано. )))
18) Посмотрите внимательно. Ничего не смущает? На 4 этаже, где есть детский город, нет комнаты матери и ребенка. Не думаю что сэкономили. Скорее не подумали.
19) Пустое пространство вполне могут занимать кадки с цветами. Появится арендатор на остров- цветы можно подвинуть или вообще убрать.
20) Еще один повод удивиться полету фантазии дизайнера.
21) Как еще заставить посетителей скачивать приложение? Скидки обещают 9 из 10 ТЦ. Здесь решили привлечь обещанием подарков.
22) Как вам такой арендатор в галерее? С трудом нахожу объяснение на вопрос: зачем это здесь? Моторное масло никогда не относилось к категории импульсных покупок.
23) Скриншот с официального сайта ТРЦ. Красным и синим обозначены острова в галерее.
24) Цены на аренду тоже взяты с официального сайта ТРЦ. Надо сказать — это смелое решение. Подавляющее большинство УК ТЦ эту информацию тщательно скрывают. Есть ли потенциал для увеличения аренды островов? Зависит от трафика и данных по выручке арендаторов.
А теперь три причины, которые, по мнению жителей, делают этот ТРЦ таким привлекательным:
- Здесь красиво, модно и современно.
- УК проводит мощные акции и мероприятия. Вложения в маркетинг себя окупают.
- Состав федеральных арендаторов делают привлекательным ТЦ для всей семьи.
Чтобы получать новости о новых статьях и заметках моего блога вы можете подписаться на рассылку. Для этого просто заполните форму ниже.