ТРЦ Сильвер молл- часть 1

В этот визит в г. Иркутск я добрался до проекта ТРЦ, что называется, с трудной судьбой. Он открылся в сложное время, заполнялся небыстро. А сегодня вакантных помещений в нем практически нет. Давайте прогуляемся вместе по его этажам и посмотрим что получилось, что нет, а что можно было сделать лучше. Поехали!
Да. Информации получилось много, поэтому обзор будет из 2-х частей.
Краткая справка по объекту:
- ТРЦ «Сильвер молл»
- GBA 108400 кв. м,
- GLA 57 000 кв. м
- Этажность: 3 этажа + подземный паркинг
- Открыт в декабре 2015 г.
- Ключевыми арендаторами являются: Лента, Детский мир, Спортмастер, М.Видео, РивГош, Глория Джинс, H&M и другие крупные бренды.
1) Цветы в ТРЦ создают настроение. Даже если они искусственные.
2) Навигация не место для творческих порывов дизайнера. Ее главная цель- помочь сориентироваться посетителю и найти нужные места в ТЦ. Зачем здесь эти фигуры (треугольники и месяц) в центре? Какую информационную нагрузку они несут?
3) Необработанный край ковра- это “мелочь”, скажете вы. Но эта “мелочь” вносит элемент неопрятности и портит стильный дизайн всего пространства.
4) С плотностью островов на квадратный метр в этом ТРЦ все в порядке. Во второй части обзора посмотрим на ценник за кв.м. островной торговли в этом торговом центре.
Кстати, 26 октября мы проводим первый модуль семинара “Островная торговля в ТЦ”. Вся информация о семинаре ЗДЕСЬ.
5) Вот что бывает, когда молодому дизайнеру дали возможность оформить витрину. Все необычное и выбивающееся из общего ряда привлекает и заставляет замедлить шаг.
6) Продуктовый якорь.
7) И элемент дизайна и реклама. Можно заполнить ее настоящими бутылочками с водой и устраивать промо-акции.
8) Еще один пример продакт плейсмента.
9) Кафе вполне органично можно разместить в галерее и для этого не обязательно огораживать всю территорию и делать только один вход.
10) Зелень, пусть и ненастоящая, это возможность вдохнуть немного жизни в мир стекла и мрамора.
11) Вазы с орхидеями – дополнительная головная боль для УК ТЦ. Но с ними галереи выглядят поживее.
12) Успешные форматы быстро копируют и тиражируют в ТЦ по все стране.
13) Интересно, если провести опрос среди посетителей с целью узнать верят ли они в честность розыгрыша квартиры? Сколько % ответят – «конечно верю!» 8)) Я не против мощных рекламных кампаний, но мое мнение, что лучше разыграть несколько менее ценных призов, но получить пару десятков счасливчиков, которые разнесут эту новость по всему городу.
Мы много подобных примеров рекламных акций разбираем на семинаре: “Прикладной маркетинг ТЦ”. В ноябре в Москве будет очередной семинар. Узнать условия участия можно ЗДЕСЬ.
14) А вот пример местного игрока, который успешно внедряет маркетинговые принципы у себя в магазине. С продажами у них, кстати, тоже все ОК. Обратите внимание на эту стойку с пучком проводов справа от входа.
15) Вы можете зарядить свой телефон прямо на стойке в магазине. Казалось бы при чем тут магазин одежды и зарядка для телефона? Просто еще один небольшой знак внимания к посетителям, у которых садится гаджет.
16) А вот еще один «штрих» в этом-же магазине. Надпись в черном круге: “Включи свет, сделай селфи”. Включив свет можно сделать удачное селфи и выложить в соц. сети. Кстати, в верхней части зеркала не хватает хэштега с названием магазина в зеркальном отображении.
Продолжение – во второй части обзора. В ней вы узнаете:
- какая аренда за острова в этом ТЦ
- почему некоторых дизайнеров надо пересаживать из офисных кресел на круглые табуретки
- как заставить ваших посетителей скачивать мобильное приложение ТЦ
Следите за обновлениями в моем блоге.
Чтобы получать новости о новых статьях и заметках моего блога вы можете подписаться на рассылку. Для этого просто заполните форму ниже.