Пассивный ритейл

Две любимые темы, на которые я могу говорить бесконечно – это коммерческая недвижимость и любительский спорт. Первой я профессионально занимаюсь 20 лет, второй активно уделяю время чуть больше 2 лет. Сегодня они встретились и пересеклись в одной точке.
В выходные в 19 городах России пройдет всероссийская акция забег.рф. В прошлом году в ней приняли участие более 60 000 человек из 15 городов. В этом году, участников, похоже, будет больше.
Когда я узнал, что стартовые пакеты на забег.рф будут выдавать в ТРЦ «Охта молл» я подумал- вот молодцы! ТРЦ получит дополнительный трафик, арендаторы смогут на нем заработать (если смогут).
Приехал. Перед ТЦ раскинулся крошечный палаточный городок из нескольких палаток: спорт товары, спортпит и пр. На входе промоутер вручил мне флаер магазина «Галамарт» с предложением товаров для садоводов по шок-цене к летнему сезону. В урну! Это не то, за чем я приехал. 8)))
Первое впечатление- в ТРЦ все довольно четко организовано – большие баннеры, огороженная столбами с вытяжной лентой территория.
Показал справку и паспорт, получил стартовый пакет с чипом и подарочную футболку. У меня все заняло минут 5 не больше. Учитывая скорость работы волонтеров, большие проблемы будут завтра, когда за стартовыми пакетами приедет подавляющая часть участников (выходной день). В сети уже появились комментарии от тех, кто провел 1,5 часа в очереди в четверг вечером, когда бегуны после работы поехали получать номера. Но, настоящих спортсменов любителей эти трудности, похоже, не остановят!
Стоя в очереди за стартовым пакетом я задумался. Интересно, как этой акцией воспользуются арендаторы в торговом центре? Например «Декатлон», который сидит гипермаркетом в этом ТЦ и торгует недорогой экипировкой, в том числе и беговой. Я уже представил себе варианты кросс-маркетинговых акций которые можно было бы провести (от банальных флаеров, которые вкладывают каждому участнику в пакет, до розыгрышей и призов, которые можно вручить прямо здесь же, в торговом центе). Шутка ли, за эти 3 дня в торговый центр приедут несколько тысяч человек, которые являются самой что ни на есть целевой аудиторией Декатлона- молодые, активные, занимающиеся спортом.
Еще раз. Несколько тысяч человек. Целевой аудитории. Которой нужно сделать предложение.
Как вы думаете, что сделал Декатлон?
Ответ: Ничего! От слова совсем.
У меня есть несколько версий:
• У Декатлона и так все хорошо с продажами.
• Отдел маркетинга ритейлера просто не знал об этой акции
• Они очень хотели, но им не дали поучаствовать.
А вы как думаете?
P.S. Кстати, если меня читают представители компании #Декатлон, то хотелось бы услышать их мнение- почему они никак не используют дополнительную возможность для работы со своей самой что ни на есть целевой аудиторией.
Теги:ТРК Охта молл (СПб)