Обзор ТРЦ «Solaris» (г. Таллин).

Торгово- развлекательный центр Solaris, находится в самом центре Таллина. Открыт в конце 2009 года. Якорные арендаторы:
- 2 кинотеатра
- популярный ресторан домашней кухни Lido
- продуктовый супермаркет
- книжный магазин
- концертный зал Nordea на 1830 человек.
Обстановка и ассортимент магазинов ТРЦ рассчитаны, в первую очередь, на молодёжную аудиторию.
Если бы меня попросили парой слов охарактеризовать этот ТРЦ, то я бы сказал – «функционально и уютно». Продуманность в логистике, подборе арендаторов, оформлении торговой галереи. Простота, функциональность и комфорт в мелочах.
1) Стеклянный фасад в солнечную погоду добавляет естественного света на каждом этаже. Зонтики на крыше выдают террасу, которая доступна в летний сезон.
2) Торговая галерея 1 этажа. Обратите внимание на интересное решение «Два в одном» — расположить название брендов в световых блоках. Это не только реклама магазинов, но и средство навигации.
3) Качели в торговом зале? Почему бы и нет! Кстати, торговое оборудование расставлено так, чтобы не мешать тому, кто вдруг захочет покачаться.
4) Европа даже в мелочах живет по брендбуку. И вывеска над продуктовым супермаркетом идеально совпадает по цвету и тону с рекламой на штендере, где представлены товары со скидкой. Деревья на входе придают обычному магазину налет экологичности и свежести продуктов.
5) Один из островков с сезонным предложением свежих ягод (черника, малина, облепиха) и фруктов (яблоки, груши). Немного меда и пр.
6) А это бюджетный вариант оформления кафешки на первом этаже.
7) Туалет платный. Во-первых потому что Европа. Во-вторых центр города и зачем лишний раз нагружать службу клининга.
8) Предвижу возможные вопросы: «А не возмущаются ли посетители?» «А как получить карточку?». Все просто, посетители не возмущаются (на верхних этажах в кафе и ресторанчиках туалеты бесплатные). Для хитрых туристов, которые захотят получить карточку чтобы попасть в туалет, есть одно условие — карточка выдается через пару дней после заполнения анкеты постоянного покупателя. 8)))
9) Книжный «якорь» в ТРЦ. И здесь видна работа профессионального дизайнера и специалиста по размещению торгового оборудования. Я чуть не заблудился в этом лабиринте стеллажей, полок, ящиков и ящичков с книгами.
10) Из серии — уловки мерчендайзеров. Как заставить посетителя нагнуться за книгой? Напишите на крышке ящика «Hea hind!» Хорошая цена- эст. (прим. переводч.)
11) Ресторанчик самообслуживания с большим выбором блюд и домашней кухней. Дешево (относительно питания в Европе) и качественно. А отзывы туристов на многочисленных сайтах как сарафанное радио привлекают сюда все новых посетителей.
12) Забыл написать в начале, что в этом ТРЦ 2 и 3 этажи занимает пресс-центр Таллинского телевидения. Что-то мне подсказывает, что этот арендатор появился в проекте еще до начала проектирования. Казалось бы зачем отдать два этажа под офисную функцию в ТРЦ в центре города? Ведь это непозволительная роскошь! Зато в этом ТРЦ уровень заполнения -100%. И у управляющего не болит голова кого затащить на верхние уровни. 8)))
13) Подземный паркинг. Ничем не примечательный. Платный для авто с бесплатными местами для велосипедов.
Чтобы получать информацию о новых статьях в моем блоге — подпишитесь на рассылку.
Это можно сделать в правом верхнем углу страницы здесь.