Давайте заглянем в будущее ТЦ

Как вы думаете, какое будущее ждет у нас торговые центры через 5 лет? Через 7 или через 10 лет? Как изменится поведение покупателей? Над какими моментами владельцу и управляющему ТЦ необходимо задуматься сегодня, чтобы быть конкурентоспособным в будущем? И самое главное- какие шаги необходимо предпринять?
Наши рассуждения построим по принципу: тенденция и что необходимо предпринять сегодня.
Тенденция первая: Конкуренция с интернет-магазинами.
Рост объемов продаж Amazon пугает. «Amazon – это 800 фунтовая горилла в комнате, которая привела к неопределенности для всех видов розничной торговли», – сказал в одном из своих выступлений DJ Busch, управляющий партнер Green Street Associates.
Торговые центры вряд ли когда-нибудь смогут составить полноценную конкуренцию online торговле, с огромным выбором продукции, отзывами потребителей и, что самое главное, сравнением цен. Не надо пытаться победить в битве за покупателя с интернет-магазинами. А что можно предпринять?
Увеличивайте ценность от посещения ТЦ для вашего потребителя. За счет качественных мест и эмоций, которые не могут быть удовлетворены online.
Вы пока online еще не можете собрать группу детей и организовать им детский день рождения, с принцессой Эльзой, танцами и тортом 8))). Зато это можно сделать в вашем ТЦ. При наличии соответствующего оператора.
Поплавать в бассейне или сходить на концерт, а потом посидеть в уютном кафе online тоже не получится. Но все это доступно в ТРК. Подумайте над этим.