Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации. Антон Реутов. Бизнес-консультации.
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты
  • Главная/
  • МСК_Прикладной маркетинг Торгового центра

МСК_Прикладной маркетинг Торгового центра

09Дек, 2018

Приглашенный эксперт: Наталья Суслова,

Генеральный директор коммуникационного

агентства «Репутация» (reputacia.pro)

Отзывы участников

Информация

Дата проведения: _______ 2019 г.

Стоимость: ______ руб.

Место проведения:

Время проведения: 10:00-17:00

по вопросам участия: +7(921) 953-31-96

  • * * * руб.
  • при оплате до _______
  • * * * руб.
  • при оплате до ________
  • * * * руб.
  • при оплате до ___________

Цели обучения:

  • увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
  • найти способы сокращения вакантных площадей
  • научиться превращать посетителя в покупателя
  • грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram
  • формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
  • найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

 


Программа семинара:

 

День первый:

1. Кто является вашим целевым покупателем?

  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией

2. Маркетинговый план торгового центра

  • Как сформировать маркетинговый план
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ

3. Реклама

  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга
  • Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях

 

День второй:

4. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
  • Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей

Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником

5. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
  • Как заработать на рекламных поверхностях

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.

 

Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка

Скачать программу в PDF

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР

Назад

Островная торговля в ТЦ - модуль 2
31 июля, 2018

Подписка на блог

Категории

  • 01. Аудит ТЦ 23
  • 02. Кейсы 11
  • 03. Навигация 20
  • 04. Инструменты 8
  • 05. Паркинг 5
  • 06. Концепция 20
  • 07. Маркетинг и реклама 23
  • 08. COVID 3
  • 09. Фудхолл 8
  • 10. Интервью 6
  • 11. Островная торговля 4
  • 12. Прочее 21

Метки

"Депо" (Москва)10 вопросов управляющему ТЦCITY FOOD (СПб)Time Out Market (Лиссабон)U.P.O.D.VOKZAL 1853Астрология в ТЦАшанБелый рынок (Челябинск)Будущее ТЦВасилеостровский рынок(СПб)Гастромаркет "Вилка"(СПб)Гипермаркет "HOFF" (г. СПб)ДоходностьКДЦ "Green Park" (Славянка)Кладбище гипермаркетовМОЗГ вашего ТЦМТЦ “Новый” (Иркутск)МФЦМЦ "Богатырь" (г. СПб)Метод СократаПродажа ТЦСРК "Арена" (Норильск)Сердце вашего ТЦТК "Аура" (г. СПб)ТК "НЕО" (г. СПб)ТК "Невский центр" (СПб)ТК "ТекстильЯР" (г. Ковров)ТК «Китай город» (г. СПб)ТК «Платформа» (г. СПб)ТК «Штрих код» (г. СПб)ТРК "Питер Радуга" (СПб)ТРК «Континент» (СПб)ТРК «Планета-Нептун» (г. СПб)ТРК Охта молл (СПб)ТРЦ "Галерея" (СПб)ТРЦ "Красный кит" (г. Мытищи)ТРЦ "Лето" (г. СПб)ТРЦ "Семейный парк" (г. Магнитогорск)ТРЦ "Сильвер молл" (Иркутск)ТРЦ Colombo (Лиссабон)ТРЦ «Solaris» (г. Таллин)ТРЦ «Vasco da Gama»(Лиссабон)ТРЦ «Авиапарк» (г. Москва)ТРЦ «Вершина» (г. Сургут)ТРЦ «Июнь» (г. СПб)ТРЦ «РИО» (г. СПб)ТРЦ «Ривьера» (Москва)ТРЦ «Ривьера» (г. Липецк)ТРЦ Лотос PLAZA (Петрозаводск)ТРЦ МЕГА "Дыбенко" (СПб)ТРЦ МЕГА Парнас(СПб)ТРЦ “Комсомолл” (Иркутск)ТЦ "Les DOCKS" (г. Марсель)ТЦ "Les Terrasses du Port" (г. Марсель)ТЦ "Ülemiste Keskus" (Таллин)ТЦ "Аркада" (Уфа)ТЦ "Золотое собрание" (г. СПб)ТЦ "Индустриальный" (СПб)ТЦ "Кей" (г. Петрозаводск)ТЦ "Магазины радости" (г. Хабаровск)ТЦ "Строитель" (г. СПб)ТЦ "Тетрис" (г. Магнитогорск)ТЦ «MebelWood» (г. СПб)ТЦ «Мебель холл» (г. СПб)ТЦ «На Пушкина» (г. Хабаровск)ТЦ «Паргос» (СПб)ТЦ «Первый» (г. Новомосковск)ТЦ «Стрелка» (г. Краснодар)Уходят арендаторыФудхоллЧек-лист "Мероприятие в ТЦ"забота о покупателяхкинотеатркровеносные сосуды ТЦлегкие ТЦместа отдыха в ТЦпарк Галицкого (г. Краснодар)презентацияразбор ошибокрейтинг арендаторов ТЦтрафикякорный арендатор
  • Главная
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Блог
  • Аудит эффективности торгового центра
  • Разработка концепции
  • Консультация
  • Корпоративное обучение
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
© 2022, Реутов Антон – эксперт по коммерческой недвижимости