Прикладной маркетинг Торгового центра
26Июл, 2017
Отзывы участников
Информация
Дата проведения: _________ 2019 г.
Стоимость: * * * руб.
Место проведения:
Время проведения: 10:00-16:00
по вопросам участия: +7(921) 953-31-96
-
при оплате до __________
-
при оплате до ___________
-
при оплате до ___________
Цели обучения:
- увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
- найти способы сокращения вакантных площадей
- научиться превращать посетителя в покупателя
- грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram
- формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
- найти свои лидирующие позиции среди конкурентов
Программа семинара:
День первый:
1. Кто является вашим целевым покупателем?
- Потребности ваших посетителей и покупателей
- Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
- Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
- Правильная работа с вашей целевой аудиторией
2. Маркетинговый план торгового центра
- Как сформировать маркетинговый план
- Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
- Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
- Защищаем бюджет перед собственниками
- Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ
3. Реклама
- Этапы проведения рекламной кампании
- Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
- Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
- Как продлить действие рекламы.
- Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга
- Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.
Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях
День второй:
4. Интернет как средство продвижения
- Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
- Эффективные инструменты интернет-рекламы
- Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
- Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
- Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей
Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником
5. Событийный маркетинг
- Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
- Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
- Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
- Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
- Разбор ошибок внутренней навигации
- Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
- Как заработать на рекламных поверхностях
7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.
Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка