Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации. Антон Реутов. Бизнес-консультации.
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты

Прикладной маркетинг Торгового центра

26Июл, 2017
https://youtu.be/9oiMi6Uwvx4

Отзывы участников

https://youtu.be/u1MtKPo5F98
https://youtu.be/lNXN7wCIQ-8

Информация

Дата проведения: _________ 2019 г.

Стоимость: * * * руб.

Место проведения:

Время проведения: 10:00-16:00

по вопросам участия: +7(921) 953-31-96

  • * * * руб.
  • при оплате до __________
  • * * * руб.
  • при оплате до ___________
  • * * * руб.
  • при оплате до ___________

Цели обучения:

  • увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
  • найти способы сокращения вакантных площадей
  • научиться превращать посетителя в покупателя
  • грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram
  • формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
  • найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

 


Программа семинара:

 

День первый:

1. Кто является вашим целевым покупателем?

  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией

2. Маркетинговый план торгового центра

  • Как сформировать маркетинговый план
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ

3. Реклама

  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга
  • Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях

 

День второй:

4. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
  • Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей

Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником

5. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
  • Как заработать на рекламных поверхностях

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.

 

Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка

Скачать программу в PDF

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР

Назад

Управление девелоперскими проектами
25 июля, 2017

Далее

Антикризисное управление торговым центром- 20 кейсов
27 июля, 2017
Мой Telegram канал

Категории

  • Аудит ТЦ 39
  • Инструменты и метрики 26
  • Интервью 8
  • Кейсы и разборы ошибок 20
  • Концепции и реконцепции 22
  • Маркетинг и арендаторы 27
  • Форматы и тенденции 46

Метки

% от ТОAM&PMBackYard (СПб)Chadstone (Мельбурн)CITY FOOD (СПб)Colombo (Лиссабон)covidFood Meet Hall (СПБ)Green Park (Славянка)HOFF(СПб)Kazan Mall(Казань)Les DOCKS (Марсель)Les Terrasses du Port (Марсель)Mall of Switzerland (Швейцария)MebelWood (СПб)Solaris (Таллин)Time Out Market (Лиссабон)Vasco da Gama(Лиссабон)VOKZAL 1853 (СПб)Whitfords (Австралия)Ülemiste Keskus (Таллин)АТС (СПб)Авиапарк (Москва)Акварель (Тольятти)Арена (Норильск)Аркада (Уфа)Атлантик Сити (СПб)АудитАура (СПб)Белый рынок (Челябинск)Богатырь (СПб)Василеостровский рынок(СПб)Вершина (Сургут)Вилка (СПб)Галерея (СПб)Депо(Москва)ДоходностьЖемчужина Сибири (Тобольск)Здоровье ТЦЗолотое собрание (СПб)Изумрудный город(Томск)Индустриальный(СПб)Июнь (СПб)Кей (Петрозаводск)Китай город(СПб)Комсомолл (Иркутск)Конкорс (Минск)Континент(СПб)Красный кит (Мытищи)Кубатура (СПб)Лето (СПб)Лето (Томск)Лотос PLAZA (Петрозаводск)МЕГА Дыбенко (СПб)МЕГА Парнас(СПб)Магазины радости (Хабаровск)Манжерок(Алтай)Марина СергеевнаМебель холл (СПб)Модный квартал (Иркутск)НЕО (СПб)На Пушкина (Хабаровск)Невский центр (СПб)Новый (Иркутск)Охта молл (СПб)Паргос(СПб)Парк Галицкого (Краснодар)Парк молл (Спб)Первый (Новомосковск)Питер Радуга(СПб)Планета-Нептун (СПб)Платформа (СПб)РИО (СПб)Ривьера (Липецк)Ривьера (Москва)Семейный парк (Магнитогорск)Сильвер молл (Иркутск)Смайл (СПб)Столица (Минск)Стрелка (Краснодар)Строитель (СПб)ТекстильЯР (Ковров)Тетрис (Магнитогорск)Фабрика (СПб)ФудхоллыШтрих код (СПб)Юлия (Челябинск)Янино (СПб)ЯркоМолл (Иркутск)вакантностьзабота о покупателяхнавигацияреконцепциятенант-микстрафикцифровизацияэкономика впечатленийякоря
  • Главная
  • Обо мне
  • Блог
  • Аудит эффективности торгового центра
  • Разработка концепции
  • Консультация
  • Корпоративное обучение
  • Контакты
  • Политика обработки ПД
  • Согласие на обработку ПД
© 2025 Антон Реутов – эксперт по коммерческой недвижимости