Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации. Антон Реутов. Бизнес-консультации.
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты
  • Главная/
  • Антикризисное управление торговым центром- 20 кейсов

Антикризисное управление торговым центром- 20 кейсов

27Июл, 2017

Что нового вы узнаете на семинаре?

  • Как управлять ТЦ в период кризиса
  • Какие метрики и как рассчитать
  • Как грамотно сокращать расходы и повышать доходность
  • Как ваши проблемы и вопросы уже решили другие управляющие ТЦ
  • Примеры, примеры и еще раз примеры. Их будет больше 20.

Для кого семинар?

Для собственников, управляющих, маркетологов, специалистов по аренде, юристов.

В чем уникальность семинара?

Мы будем разбирать все на практических примерах торговых центров по всей России.

WHY*?

Почему возникла идея такого семинара? Потому что после каждого нашего семинара несколько участников в отзывах отмечали: «Хотим больше примеров и практических кейсов!». А еще потому что накопилось много ценной информации по результатам аудитов ТЦ, которой я хочу поделиться.

WHAT*?

Что будет? Много примеров с цифрами, фотографиями и детальным разбором. Хватит теории и рассуждений о том, куда движется рынок. Только 100% практика.

WHEN*?

Когда? 18 и 19 июня 2020 г.

WHERE*?

Где пройдет семинар? г. Москва, Якиманская наб., 2, БЦ «Голутвинский двор», 5 эт.

WHO*?

Кто может стать участником?  Для владельцев, управляющих, маркетологов, специалистов по аренде, юристов и всех, кто стремится повысить эффективность управления ТЦ:  поднять трафик посетителей, выстроить работу с арендаторами и увеличить доход, который приносит ТЦ.

* Why, What, When, Where и Who?— это не только 5 английских вопросительных слов, но еще и мощный инструмент анализа вашей целевой аудитории Марка Шеррингтона. Его тоже разберем на практике.

 

ПРОГРАММА:

 

Блок 1 Антикризисный менеджмент в торговом центре.

 

Кейс 1 «Все было хорошо, пока не пришел конкурент»

Как управлять ТЦ, когда все показатели падают: ставки, доход, трафик. А в городе еще открылся ваш конкурент- новый, современный торговый центр.  И как убедить собственников, что пора, наконец, начинать что-то менять?

Кейс 2 Иногда вопросы важнее ответов. Все что вы должны знать о вашем ТЦ.

Применение 4P5W матрицы на примере 2-х торговых центров (Специализированный Мебельный центр, Районный ТЦ). И как это поможет вам повысить эффективность управления.

Кейс 3 Умные управляющие зарабатывают больше.

Простой пример расчета арендной ставки. Что выгоднее – фиксированная ставка или % от ТО? И как перейти на %, если все давно привыкли платить фиксированную ставку? Несколько простых расчетов с цифрами и у вас будет полное понимание в этом вопросе.

Кейс 4  Репутация начинается с презентации.

Разберем 5 примеров лучших презентаций ТЦ и 5 примеров как делать не надо. Можем и вашу тоже разобрать, если с собой захватите.

 

Блок 2 Арендаторы

 

Кейс 5 Когда якорь не «якорит».

Простой и доступный способ быстро выяснить: Ваш якорный арендатор в ТЦ- приводит вам трафик или нет? Инструменты: пара счетчиков, Excel и 10 минут времени.

Кейс 6 Неуправляемые ИП в ТЦ.

Мистери шоппинг ваших арендаторов. Как заставить арендаторов в ТЦ соблюдать правила и работать лучше. Штрафовать или поощрять?

Кейс 7 Развлечения в ТЦ. А работают ли они так как должны?

Разбираем примеры успешных развлекательных зон в ТЦ. Почему в одних ТЦ в зоне развлечений в выходные очередь, а в других пусто, несмотря на скидки?

Кейс 8 Черная метка.

Когда арендодатель- вы, но условия пытаются диктовать арендаторы. Нужен ли вашему ТЦ Профсоюз. Итальянская забастовка.

 

Блок 3 Точки роста дохода в ТЦ

 

Кейс 9  А сколько на самом деле стоит ваш ТЦ?

Или как быстро посчитать справедливую стоимость вашего актива. Пример навеян регулярными вопросами: — А сколько стоит наш ТЦ? Можете прикинуть? Полезно для тех кто задумался о продаже ТЦ или покупке.

Кейс 10  Паркинг — это первое, с чем сталкивается ваш посетитель.

Как расстановка влияет на удобство для водителей, какая должна быть навигация, платный паркинг или нет, как зарабатывать на паркинге и еще много мелочей, которые вовсе даже и не мелочи.

Кейс 11 Реклама в ТЦ (примеры)

У вас или есть реклама в ТЦ и вы на ней зарабатываете дополнительные +3, +5, +10% к арендному обороту или нет. Расскажем про самые удачные решения.

Кейс 12  Чек-лист мероприятие в ТЦ

Разбор примеров проведения акции в ТЦ. Глазами арендаторов, посетителей, управляющего и охраны. И как головную боль превратить в способ зарабатывания денег и трафика. Кстати про трафик, ему посвящен отдельный большой блок №4.

 

Блок 4 Трафик в ТЦ

Кейс 13 Расчет посещаемости ТЦ

Сколько у вас посетителей? Это много или мало? А сколько должно быть чтобы ТЦ стабильно функционировал. Есть формула. Мы ей тоже поделимся. А вы посчитаете и выясните как в вашем ТЦ с трафиком.

Кейс 14 Какие призы разыгрывать на мероприятиях?

Один автомобиль или пару десятков менее ценных подарков? И как сделать мероприятие запоминающимся, а не только потратить бюджет на призы.

Кейс 15 Торговый центр в соцсетях.

Развенчаем несколько устойчивых мифов. Разберем кто, что и как часто должен выкладывать о вашем ТЦ в соцсети. После этого кейса многие начинают задавать своему SMM менеджеру новые вопросы. А некоторые вынуждены его уволить.

Кейс 16 Опрос посетителей в ТЦ

Все что вы хотели спросить ваших посетителей, но вместо этого в анкете были избитые вопросы про пол, возраст и уровень образования. А что там должно быть? Покажем на примере.

Блок 5 Сложные случаи- примеры из практики

Кейс 17: Не надо изобретать велосипед. Лучшая навигация в ТЦ- бери и делай.

Кейс 18: Когда с арендатором сложно договориться.

Кейс 19: Мания величия. Когда ТЦ построили, а площади не сдать. И что делать?

Кейс 20: Здесь может быть разбор ВАШЕГО кейса. Присылайте вашу ситуацию.

Скачать программу в pdf

Информация

Даты проведения: 18-19 июня 2020 г.

Место проведения: г. Москва, Якиманская наб., 2, БЦ «Голутвинский двор», 5 эт.

Стоимость: 28 900 руб.

По вопросам участия:  +7 (921) 953-31-96

  • 28 900 руб.
  • при оплате до 1.05
  • 32 900 руб.
  • при оплате до 1.06
  • 36 900 руб.
  • при оплате до 18.06

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Назад

Прикладной маркетинг Торгового центра
26 июля, 2017

Далее

Переговоры на рынке недвижимости- путь наименьшего сопротивления
6 октября, 2017

Подписка на блог

Согласен с политикой обработки персональных данных..

На ваш email отправлено письмо для подтверждения подписки. Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик чтобы подтвердить свою подписку.

Категории

  • 01. Аудит ТЦ 34
  • 02. Кейсы 12
  • 03. Навигация 20
  • 04. Инструменты 8
  • 05. Паркинг 5
  • 06. Концепция 23
  • 07. Маркетинг и реклама 26
  • 08. COVID 3
  • 09. Фудхолл 16
  • 10. Интервью 8
  • 11. Островная торговля 4
  • 12. Прочее 25

Метки

"Депо" (Москва)10 вопросов управляющему ТЦBackYard (СПб)CITY FOOD (СПб)Food Meet Hall (СПБ)Kazan Mall(Казань)Time Out Market (Лиссабон)U.P.O.D.VOKZAL 1853Астрология в ТЦАудит торгового центраАшанБелый рынок (Челябинск)Будущее ТЦВасилеостровский рынок(СПб)Гастромаркет "Вилка"(СПб)Гипермаркет "HOFF" (г. СПб)ДоходностьКДЦ "Green Park" (Славянка)Кладбище гипермаркетовМОЗГ вашего ТЦМТЦ “Новый” (Иркутск)МФЦМЦ "Богатырь" (г. СПб)Манжерок(Алтай)Метод СократаПродажа ТЦПространство "АТС" (СПб)РеконструкцияСРК "Арена" (Норильск)Сердце вашего ТЦТК "Аура" (г. СПб)ТК "НЕО" (г. СПб)ТК "Невский центр" (СПб)ТК "ТекстильЯР" (г. Ковров)ТК «Китай город» (г. СПб)ТК «Платформа» (г. СПб)ТК «Штрих код» (г. СПб)ТРК "Атлантик Сити"(СПб)ТРК "Модный квартал" (г. Иркутск)ТРК "Питер Радуга" (СПб)ТРК «Континент» (СПб)ТРК «Планета-Нептун» (г. СПб)ТРК Лето (г. Томск)ТРК Охта молл (СПб)ТРЦ "Галерея" (СПб)ТРЦ "Жемчужина Сибири" (г. Тобольск)ТРЦ "Красный кит" (г. Мытищи)ТРЦ "Лето" (г. СПб)ТРЦ "Семейный парк" (г. Магнитогорск)ТРЦ "Сильвер молл" (Иркутск)ТРЦ "Столица(г. Минск)ТРЦ "ЯркоМолл" (г. Иркутск)ТРЦ Colombo (Лиссабон)ТРЦ «Solaris» (г. Таллин)ТРЦ «Vasco da Gama»(Лиссабон)ТРЦ «Авиапарк» (г. Москва)ТРЦ «Вершина» (г. Сургут)ТРЦ «Июнь» (г. СПб)ТРЦ «РИО» (г. СПб)ТРЦ «Ривьера» (Москва)ТРЦ «Ривьера» (г. Липецк)ТРЦ Изумрудный город(Томск)ТРЦ Лотос PLAZA (Петрозаводск)ТРЦ МЕГА "Дыбенко" (СПб)ТРЦ МЕГА Парнас(СПб)ТРЦ “Комсомолл” (Иркутск)ТЦ "Les DOCKS" (г. Марсель)ТЦ "Les Terrasses du Port" (г. Марсель)ТЦ "Ülemiste Keskus" (Таллин)ТЦ "Акварель" (г. Тольятти)ТЦ "Аркада" (Уфа)ТЦ "Золотое собрание" (г. СПб)ТЦ "Индустриальный" (СПб)ТЦ "Кей" (г. Петрозаводск)ТЦ "Магазины радости" (г. Хабаровск)ТЦ "Смайл" (СПб)ТЦ "Строитель" (г. СПб)ТЦ "Тетрис" (г. Магнитогорск)ТЦ "Юлия" (г. Челябинск)ТЦ "Янино" (СПб)ТЦ «MebelWood» (г. СПб)ТЦ «Мебель холл» (г. СПб)ТЦ «На Пушкина» (г. Хабаровск)ТЦ «Паргос» (СПб)ТЦ «Первый» (г. Новомосковск)ТЦ «Стрелка» (г. Краснодар)Уходят арендаторыФудмолл "Конкорс" (г. Минск)ФудхоллФудхолл "Фабрика" (СПб)Фудхоллы в ЕвропеЧек-лист "Мероприятие в ТЦ"забота о покупателяхкинотеатрконцепциякровеносные сосуды ТЦлегкие ТЦмаркетингместа отдыха в ТЦмобильное приложениеонлайн-продажипарк Галицкого (г. Краснодар)презентацияразбор ошибокрейтинг арендаторов ТЦреконцепциятрафикцелевая аудиторияэкспресс-аудитякорный арендатор
  • Главная
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Блог
  • Аудит эффективности торгового центра
  • Разработка концепции
  • Консультация
  • Корпоративное обучение
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
© 2022, Реутов Антон – эксперт по коммерческой недвижимости