От диагноза до закрытия
В Тюмени закрывают первый магазин сети «Дочки-Сыночки»
Тот случай, когда мой диагноз подтвердился.
В конце прошлого года я был в Тюмени. И внимательно изучал рынок торговых центров этого города. Я был в двух магазинах сети «Дочки сыночки» из трех. (В МФК «Магеллан» и ТРЦ «Галерея Вояж»).
Закрытие этих магазинов было вопросом времени.
Почему?
Причин несколько:
- — устаревший ассортимент товаров
- — неудовлетворительная работа мерчендайзера в магазине
- — невзрачная и непривлекательная витрина
Добавьте сюда расположение в МФК «Магеллан» с неудобной и непродуманной логистикой торговых уровней (чтобы спуститься или подняться на эскалаторе на следующий этаж необходимость пройти пол этажа). Плюс к этому недостатку посетители отмечали долгое время ожидания лифта, недостаточное количество свободных мест на подземной парковке, а также плохую работу системы вентиляции на третьем этаже.
Другой магазин, по результатам оценки его эффективности, как арендатора, оказался в «красной зоне»- т.е. не выполнял функцию якоря и не генерил достаточной выручки.
Я понимаю, что ретроспективно анализировать причины закрытия того или иного магазина всегда легко. В данном случае, цифры, которые я видел и анализировал в процессе аудита всего пару месяцев назад, уже говорили о том, что ситуация с этим арендатором гораздо хуже, чем кажется на первый взгляд.
Какой вывод можно сделать из этой истории?
Вот в этой статье (http://antonreutov.spb.ru/serdce-vashego-tc/) я все подробно расписал, и на простом сравнительном примере показал, как анализировать работу якорных арендаторов в ТЦ.
А выводы вы легко сможете сделать сами.
Узнать подробнее об услуге: аудит эффективности вашего ТЦ можно здесь: https://antonreutov.spb.ru/audit-effektivnosti-torgovogo-centra/
Теги:якорный арендатор