Фудхолл фабрика- проект закрыт

Это один из проектов, где мои предсказания сбылись. Фудхолл проработал ровно 15 месяцев и закрылся. О том, почему я изначально был скептически настроен к проекту я подробно рассказывал в своем обзоре. Почитайте, там есть цифры ожиданий по трафику, планируемый доход и сроки окупаемости. А еще мой скепсис относительно будущего проекта.
Причины закрытия проекта, которые высказали участники рынка в официальных версиях очень похожи на реальные.
Основная причина: Проекту не хватило трафика.
От себя добавлю- девелопер переоценил локацию, а событийный маркетинг не смог создать точку притяжения для всего города. Гастроэнтузиасты ушли, пустое помещение осталось. Напомню, инвестиции в проект составили более 100 млн. руб.
Как говорится опыт -лучший учитель. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Чтобы не пополнять ряды подобных девелоперов рекомендуется:
- — делать реальную оценку трафика в полевых условиях, а не притягивать за уши красивые цифры
- — изучать локацию не на экране ноута в офисе, а обходя соседние кварталы и внимательно наблюдая, как и чем живет бизнес
- — проверять как можно больше гипотез ДО запуска проекта на основе подробного анализа конкурентов.
P.S. Перешлите эту статью вашему коллеге, собственнику или партнеру. И пусть в мире девелопмента будет больше осознанных решений и качественно проработанных проектов.