Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации.Антон Реутов. Бизнес-консультации. Антон Реутов. Бизнес-консультации.
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты
  • Обо мне
  • Блог
  • Корпоративное обучение
  • Услуги
    • Аудит эффективности торгового центра
    • Разработка концепции
    • Консультация
  • Контакты
  • Главная/
  • МСК_Прикладной маркетинг Торгового центра

МСК_Прикладной маркетинг Торгового центра

09Дек, 2018

Приглашенный эксперт: Наталья Суслова,

Генеральный директор коммуникационного

агентства «Репутация» (reputacia.pro)

Отзывы участников

Информация

Дата проведения: _______ 2019 г.

Стоимость: ______ руб.

Место проведения:

Время проведения: 10:00-17:00

по вопросам участия: +7(921) 953-31-96

  • * * * руб.
  • при оплате до _______
  • * * * руб.
  • при оплате до ________
  • * * * руб.
  • при оплате до ___________

Цели обучения:

  • увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
  • найти способы сокращения вакантных площадей
  • научиться превращать посетителя в покупателя
  • грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram
  • формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
  • найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

 


Программа семинара:

 

День первый:

1. Кто является вашим целевым покупателем?

  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией

2. Маркетинговый план торгового центра

  • Как сформировать маркетинговый план
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ

3. Реклама

  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга
  • Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях

 

День второй:

4. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
  • Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей

Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником

5. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
  • Как заработать на рекламных поверхностях

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.

 

Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка

Скачать программу в PDF

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР

Назад

Островная торговля в ТЦ - модуль 2
31 июля, 2018

Подписка на блог

Согласен с политикой обработки персональных данных..

На ваш email отправлено письмо для подтверждения подписки. Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик чтобы подтвердить свою подписку.

Категории

  • 01. Аудит ТЦ 34
  • 02. Кейсы 12
  • 03. Навигация 20
  • 04. Инструменты 8
  • 05. Паркинг 5
  • 06. Концепция 23
  • 07. Маркетинг и реклама 26
  • 08. COVID 3
  • 09. Фудхолл 16
  • 10. Интервью 8
  • 11. Островная торговля 4
  • 12. Прочее 25

Метки

"Депо" (Москва)10 вопросов управляющему ТЦBackYard (СПб)CITY FOOD (СПб)Food Meet Hall (СПБ)Kazan Mall(Казань)Time Out Market (Лиссабон)U.P.O.D.VOKZAL 1853Астрология в ТЦАудит торгового центраАшанБелый рынок (Челябинск)Будущее ТЦВасилеостровский рынок(СПб)Гастромаркет "Вилка"(СПб)Гипермаркет "HOFF" (г. СПб)ДоходностьКДЦ "Green Park" (Славянка)Кладбище гипермаркетовМОЗГ вашего ТЦМТЦ “Новый” (Иркутск)МФЦМЦ "Богатырь" (г. СПб)Манжерок(Алтай)Метод СократаПродажа ТЦПространство "АТС" (СПб)РеконструкцияСРК "Арена" (Норильск)Сердце вашего ТЦТК "Аура" (г. СПб)ТК "НЕО" (г. СПб)ТК "Невский центр" (СПб)ТК "ТекстильЯР" (г. Ковров)ТК «Китай город» (г. СПб)ТК «Платформа» (г. СПб)ТК «Штрих код» (г. СПб)ТРК "Атлантик Сити"(СПб)ТРК "Модный квартал" (г. Иркутск)ТРК "Питер Радуга" (СПб)ТРК «Континент» (СПб)ТРК «Планета-Нептун» (г. СПб)ТРК Лето (г. Томск)ТРК Охта молл (СПб)ТРЦ "Галерея" (СПб)ТРЦ "Жемчужина Сибири" (г. Тобольск)ТРЦ "Красный кит" (г. Мытищи)ТРЦ "Лето" (г. СПб)ТРЦ "Семейный парк" (г. Магнитогорск)ТРЦ "Сильвер молл" (Иркутск)ТРЦ "Столица(г. Минск)ТРЦ "ЯркоМолл" (г. Иркутск)ТРЦ Colombo (Лиссабон)ТРЦ «Solaris» (г. Таллин)ТРЦ «Vasco da Gama»(Лиссабон)ТРЦ «Авиапарк» (г. Москва)ТРЦ «Вершина» (г. Сургут)ТРЦ «Июнь» (г. СПб)ТРЦ «РИО» (г. СПб)ТРЦ «Ривьера» (Москва)ТРЦ «Ривьера» (г. Липецк)ТРЦ Изумрудный город(Томск)ТРЦ Лотос PLAZA (Петрозаводск)ТРЦ МЕГА "Дыбенко" (СПб)ТРЦ МЕГА Парнас(СПб)ТРЦ “Комсомолл” (Иркутск)ТЦ "Les DOCKS" (г. Марсель)ТЦ "Les Terrasses du Port" (г. Марсель)ТЦ "Ülemiste Keskus" (Таллин)ТЦ "Акварель" (г. Тольятти)ТЦ "Аркада" (Уфа)ТЦ "Золотое собрание" (г. СПб)ТЦ "Индустриальный" (СПб)ТЦ "Кей" (г. Петрозаводск)ТЦ "Магазины радости" (г. Хабаровск)ТЦ "Смайл" (СПб)ТЦ "Строитель" (г. СПб)ТЦ "Тетрис" (г. Магнитогорск)ТЦ "Юлия" (г. Челябинск)ТЦ "Янино" (СПб)ТЦ «MebelWood» (г. СПб)ТЦ «Мебель холл» (г. СПб)ТЦ «На Пушкина» (г. Хабаровск)ТЦ «Паргос» (СПб)ТЦ «Первый» (г. Новомосковск)ТЦ «Стрелка» (г. Краснодар)Уходят арендаторыФудмолл "Конкорс" (г. Минск)ФудхоллФудхолл "Фабрика" (СПб)Фудхоллы в ЕвропеЧек-лист "Мероприятие в ТЦ"забота о покупателяхкинотеатрконцепциякровеносные сосуды ТЦлегкие ТЦмаркетингместа отдыха в ТЦмобильное приложениеонлайн-продажипарк Галицкого (г. Краснодар)презентацияразбор ошибокрейтинг арендаторов ТЦреконцепциятрафикцелевая аудиторияэкспресс-аудитякорный арендатор
  • Главная
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Блог
  • Аудит эффективности торгового центра
  • Разработка концепции
  • Консультация
  • Корпоративное обучение
  • Контакты
  • Политика обработки персональных данных
© 2022, Реутов Антон – эксперт по коммерческой недвижимости