Что такое VPN маркетинг?

Как замешать идеальный маркетинговый коктейль? Берете много клубники ценности, добавляете четко отмеренной индивидуальности и чуть-чуть естественности.
И это не пособие для барменов. Это простой, мощный и универсальный инструмент, которым сегодня пользуются маркетологи во всем мире. Называется он VPN Маркетинг, где V это ценность (value), P- индивидуализация (personal), а N-естественность (nature).
Простота этого инструмента в том, что он не требует специальных знаний, больших объемов информации или дорогостоящих исследований. А его мощь заключается в эффекте, который виден уже с первых недель запуска. Универсальность VPN Маркетинга позволяет применять его во многих сферах бизнеса, в т. ч. в коммерческой недвижимости и ритейле.
Для торгового центра инструмент подходит идеально.
Хотите пример для наглядности?
Классический районный ТЦ в окружении жилых домов. Стандартный набор арендаторов: продуктовый супермаркет, магазин товаров для дома, спорттовары, одежда и обувь, книжный. Торговая галерея тоже обычная- аптека, зоотовары, косметика, отделение банка.
У любого маркетолога, кто занимается продвижением этого ТЦ на рынке рано или поздно возникает вопрос: А чем ЕЩЕ мы можем привлечь к нам посетителей? Особенно сложно бывает, если бюджет на маркетинг ограничен, а арендаторы занимают пассивную позицию.
Жить от праздника к празднику не вариант. В выходные дни люди и так приходят в ТЦ. Распродажи и бесконечные скидки давно не работают. Чем ТЦ может быть интересен людям с понедельника по пятницу?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос бывает полезно за цифрами ежедневного трафика, который может насчитывать несколько тысяч человек в день, увидеть живых людей. Например, мам и бабушек, которые приходят в ТЦ в детский обувной магазин и в парикмахерскую. Подростков, которых охранник не пускает в ТЦ с самокатами, о оставить их на входе негде. Студентов из ближайшего ВУЗа, которые заходят, чтобы сделать копию в фотоателье или отсканировать документы.
Как только маркетолог начинает обращать внимание и выделять «аватары» из общего входящего потока, сразу возникают персонализированные предложения для каждой из этих групп.
Для бабушек с внуками детская парикмахерская устанавливает специальные цены в дневные часы. Это увеличивает выручку парикмахерской в будни и немного снижает нагрузку в выходные.
С охранником проводят инструктаж, на входе устанавливают паркинг для велосипедов и самокатов. И вот уже выручка в кафе подрастает, а количество конфликтов с молодежью снижается в разы.
А как только вместо пирожных в ассортименте кафе появляются горячие бутерброды, то в будни выстраивается целая очередь, чего раньше никогда не было. Подростки с удовольствием разбирают недорогие бутерброды, потому что это вписывается в их скромный бюджет. А потом и для студентов появляется меню с недорогими обедами.
Ценностный маркетинг- он не про безликие рекламные кампании для аудитории из вашего района. Это очень простой, понятный, а главное результативный подход к каждому сегменту вашей ЦА. Под результативностью я понимаю в первую очередь две составляющие- трафик ТЦ и продажи арендаторов.
Мы разобрали только один элемент- «ценность». А еще есть персонализация и натуральность.
В июне я буду проводить свой очередной семинар на тему «VPN маркетинг вашего ТЦ», на котором вы сможете вживую увидеть, как эти инструменты применяются в других ТЦ.
21 и 22 июня семинар в Санкт-Петербурге
28 июня семинар в Минске.
Скоро я открою регистрацию на семинар.
Теги:маркетинг