Проведение мероприятия в ТЦ. Как правильно использовать для поднятия трафика.
Когда в ТЦ падает трафик, первое, что приходит в голову управляющему – это проведение какого-нибудь мероприятия или акции. С расчетом на то, что больше людей – дополнительный пиар торгового комплекса. Так ли это?
Давайте разбираться.
И здесь важно ответить на три базовых вопроса:
Вопрос №1: «Что я хочу получить в результате мероприятия?»
- Поднять трафик?
- Повысить узнаваемость ТЦ в городе?
- Повысить продажи арендаторов?
- Отчитаться о выполнении своей работы?
Вопрос №2: «На какую ЦА я рассчитываю?»
Студенты | Активная молодежь | Семьи с детьми | Спортсмены | Бизнесмены | Бабушки и дедушки
Вопрос №3: «Какие цифры будем замерять?», кстати, а счетчики-то у нас есть? Если нет, ставим студентов, активистов на вход.
- На какой % должен возрасти трафик?
- Как изменится выручка у арендаторов?
- Будут ли про нас говорить в городе? (СМИ, покупатели)
Отсутствие четкого понимания, что я хочу получить в результате мероприятия, оставим тем, у кого все хорошо и кто делает это для удовольствия. Иномарку можно разыгрывать хоть каждый месяц. Почему нет, если есть деньги.
Мероприятие, которое проводится для «широкой целевой аудитории» – это, в большинстве случаев, деньги на ветер. Без сегментации вы получите трафик, люди хорошо проведут время, но арендаторы зададут вам резонные вопросы – «а зачем?» «какой смысл?».
Проводить мероприятие без замера цифр «до» и «после» – прямой путь потратить бюджет, субъективно спорить о том удалось оно или нет, формально отнестись к своей работе и вызвать негатив у арендаторов «бесполезной суетой».
В другом варианте, вы получаете пошаговый план действий, четкий анализ результатов, цифровое значение выгод ТЦ перед собственником, и главное – инструмент (весомый аргумент) при проведении переговоров по арендной ставке. Отдел аренды Вам скажет спасибо! Не сомневайтесь.
Вопросов еще много. Мы специально свели их в чек-лист, которым с удовольствием с вами делимся.