Лучший обновленный торговый центр Европы- часть 2

Продолжение обзора самого лучшего обновленного ТЦ Европы. // Здесь первая часть обзора//.
В первой части я забыл сказать, что ТЦ Ülemiste Keskus, первым из эстонских торговых центров получил стандарт качества в области окружающей среды BREEAM.
23) Обратите внимание на эту подвесную качель. Дети обожают в них сидеть и вертеться. Да и взрослым нравится.
24) Стиль минимализма.
25) Вот они — невостребованные площади. Реклама на стенах несколько сглаживает этот эффект, но незанятые помещения есть даже в таких ТЦ.
26) Здесь тоже должны были быть торговые блоки.
27) я был, мягко сказать, удивлен, заметив эту «торговлю с колес» в лучшем реновированном ТЦ. Как-то это не вяжется с его концепцией и атмосферой. Наверное управляющий в отпуске, а руководитель отдела аренды не смог отказать арендатору недолго поторговать сезонным товаром…. Все равно место пустует. 8))
28) Используйте поверхность инфо-пункта чтобы издалека сказать посетителем по каким вопросам здесь могут помочь. А вы сможете расшифровать и понять что означает каждая пиктограмма?
29) Интерактивная навигация на инфо-пункте. Разумно. Чтобы не ждать очередь или если вы социопат, можно «погуглить» ответ на экране самому.
30) Еще один островок отдыха где можно поесть мороженое или выпить кофе.
31) Чем можно привлечь детей в возрасте от 3-х? Винтовая труба горка со второго этажа на первый.
32) Да, внизу можно было поставить остров с бижутерией, мобильными телефонами или воткнуть еще одну кафешку. Выиграть тактически в деньгах, но проиграть стратегически в комфорте и привлекательности для семей с детьми.
33) Вход в тоннель. Надпись предупреждает, что за безопасность детей отвечают родители.
34) Постамат на входе. Место выбрали удачное — рядом вход в закрытый паркинг.
35) На втором этаже свободных помещений больше чем на первом. Навскидку, уровень вакансии по ТЦ менее 10%.
36) Еще одна зона отдыха с висящими камнями.
37) В солнечный день здесь еще больше света.
38) Зона кафе. В выходной день свободное место было найти непросто.
39) Буклет. Он есть почти в каждом ТЦ. Буклету этого ТЦ я бы поставил твердую четверку. Как средство помощи в навигации он свою функцию выполняет. Почему не “пять”? Потомучто есть несколько моментов, которые можно сделать лучше. Например, продублировать категории товаров на английском и русском.
40) Если придираться к мелочам, то на сером фоне мелкий белый шрифт читается плохо.
41) Зоны отдыха лучше было выделить цветом. В черно-белом варианте они смотрятся менее выигрышно.
42) Хорошее решение- помочь пешеходам безопаснее проходить через открытую парковку. Пешеходная дорожка выпуклая. Водитель невольно вынужден сильно сбавить скорость.
Кстати, еще есть несколько мест на мой семинар: “Торговые центры – как повысить доходность?”, который пройдет с 20 по 21 сентября в Москве. На нем мы будем разбирать еще больше примеров успешных ТЦ. И, конечно, разберем все ваши вопросы по навигации, трафику, работе с арендаторами. Вся информация о семинаре ЗДЕСЬ.