Прикладной маркетинг Торгового центра

Информация

Дата проведения: набор на 2018 г.

Стоимость: *  *  * руб.

Место проведения: Санкт-Петербург

по вопросам участия: +7(921) 953-31-96

  • * * *
  • при оплате до * * *
  • * * *
  • при оплате до * * *
  • * * *
  • при оплате до * * *

Цели обучения:

  • увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
  • найти способы сокращения вакантных площадей
  • научиться превращать посетителя в покупателя
  • грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram
  • формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
  • найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

Продолжительность: 1 день

Программа семинара:

1. Кто является вашим целевым покупателем?

  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией

2. Маркетинговый план торгового центра

  • Как сформировать маркетинговый план
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ

3. Реклама

  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга
  • Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
  • Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей

5. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
  • Как заработать на рекламных поверхностях

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.

Практические задания:

Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником

Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР