Пока Титаник плывет

Марина Сергеевна ехала на работу со смешанными чувствами. Ранним утром ее разбудил звонок от шефа: – В 9 совещание по дебиторке и арендаторам. И мне нужны работающие идеи по акциям на майские. Ты поняла? Р-а-б-о-т-а-ю-щ-и-е.
– А какой бю…. Начала она, но закончить фразу ей не удалось. Шеф уже повесил трубку. Он был как всегда краток и предельно конкретен.
– А какой бюджет? Спросила Марина Сергеевна куда-то в космос. В ответ дождь только усилился и дворники заработали с удвоенной силой.
В переводе на человеческий утреннее послание от шефа означало следующее. На совещании будут разбирать вопрос взыскания задолженности по аренде, а также активному поиску новых арендаторов в торговый центр. Кроме этого будут обсуждать как и чем можно привлечь тех жителей, кто на майские праздники останется в городе. В последние несколько месяцев дебиторская задолженность росла, а трафик в торговый центр неуклонно падал. Часть арендаторов съехала, а оставшаяся – работала, но платила не полностью и не регулярно, другие же вообще грозились съехать. И в такой ситуации от нее, как от руководителя отдела маркетинга, требовалось дать работающие идеи по проведению праздника. Как говорил шеф- “Для поднятия трафика и конверсии”. Марина Сергеевна была уверена, что больному с острой формой аппендицита горчичники не помогут.
Несмотря на то, что ТРЦ “Титан” был построен не так давно, последние несколько лет все называли его не иначе как ТЦ “Титаник”.
Во-первых потому что полноценных развлечений на верхнем этаже так и не появилось. Кинотеатр договор так и не подписал, а мелкие ИП-шники с игровыми комнатами и обучающими мастер-классами долго там не задерживались. Максимум пол-года. На фуд-корте из двенадцати точек работало меньше половины.
А во-вторых, торговый центр уже явно перестал быть интересным для посетителей. Новые арендаторы в торговую галерею не стремились. А существующие стали постепенно скатываться на уровень дешевого рынка у автовокзала.
Ситуацию еще больше усугубил новый 30-ти тысячник открывшийся недавно в соседнем районе. И, хотя, по локации ТРЦ “Айсберг”, проигрывал Титану, с качественным продуктовым супермаркетом на первом этаже, шестью залами и семейным центром развлечений на третьем он быстро завоевал себе расположение у молодой и платежеспособной части населения города.
Продолжение следует….
- Как сохранить трафик в ТЦ, если конкуренция усиливается?
- Куда вкладывать деньги- в поиск арендаторов или в рекламу?
- Как правильно выбрать идею для проведения праздника?
- Где взять и на что распределить маркетинговый бюджет?
- Как убедить собственника, что расходы на продвижение ТЦ не должны зависеть от объема дебиторской задолженности?