Островная торговля в ТЦ- модуль 1

Для кого подходит модуль 1:

  • Для начинающих специалистов и управляющих ТЦ/ТРЦ
  • руководителей и сотрудников отделов аренды, маркетинга.
  • Для собственников и девелоперов.
  • Для всех, кто начинает разбираться в вопросах организации островной торговли в ТЦ и кому нужны базовые знания и практика в этом вопросе.

Что получает каждый участник?

  • Раздаточные материалы
  • материалы в электронном формате
  • участие в практических сессиях
  • именной сертификат по окончанию семинара.
  • Бонус: экспресс-аудит островной торговли вашего ТЦ.

Продолжительность: 1 день

Программа семинара:

  1. Основные тенденции рынка островной торговли в России (октябрь 2018г.)
  2. Базовые принципы работы менеджера по островной торговле: мастер план, арендный план, бюджет, основные документы.
  3. Как искать арендаторов. Canvassing.
  4. Базовые инструменты маркетинга в островной торговле. Ценообразование.
  5. Островная торговля в Торговых Центрах – профессиональное управление: выбор и оценка объекта под размещения островов (киосков). Разновидности киосков.
  6. Зонирование с учетом мест размещения сезонных ярмарок и промо мероприятий.
  7. Доход от островной торговли в торговом центре: Бюджет P&L и Cash Flow.
  8. Требования к киоскам в торговом центре: внешний вид, технические характиристики.
  9. Работа с арендатором острова: инструктаж, правила, визуальный мерчендайзинг, контроль дебиторской задолженности. Договор аренды. Базовые принципы организации ярмарок.

Практическое задание: зонирование и размещение островов в галерее торгового центра. Расчет бюджета.

Информация

Дата проведения: 29 ноября 2018 г.

Место проведения: г. Москва, Москва-Сити, Пресненская набережная д.6 с.2. Башня Империя

Стоимость: 18 900 руб.

По вопросам участия:  +7 (921) 953-31-96

  • 17900 руб.
  • при оплате до 31.10
  • 18900 руб.
  • при оплате до 16.11
  • 19900 руб.
  • при оплате до 29.11

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *