Отзывы участников
Цели обучения:
– Увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ.
– Найти способы сокращения вакантных площадей.
– Научиться превращать посетителя в покупателя.
– Грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.
– Формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.
– Найти свои лидирующие позиции среди конкурентов.
Программа семинара:
День первый:
1. Кто является вашим целевым покупателем?
– Потребности ваших посетителей и покупателей.
– Посетителей много, а покупателей нет – что делать?
– Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
– Правильная работа с вашей целевой аудиторией.
2. Маркетинговый план торгового центра
– Как сформировать маркетинговый план.
– Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
– Бюджет на маркетинг и рекламу – как правильно рассчитать?
– Защищаем бюджет перед собственниками.
– Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.
3. Реклама
– Этапы проведения рекламной кампании.
– Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ.
– Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
– Как продлить действие рекламы.
– Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга.
Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.
Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях
День второй:
4. Интернет как средство продвижения
– Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
– Эффективные инструменты интернет-рекламы.
– Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
– Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей
Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником
5. Событийный маркетинг
– Однодневные разовые акции – правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
– Политика работы с местной администрацией и общественными организациями.
– Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
– Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
– Разбор ошибок внутренней навигации.
– Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ.
– Как заработать на рекламных поверхностях.
7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры
Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка
Информация
Дата проведения: _________ 2019 г.
Стоимость: * * * руб.
Место проведения:
Время проведения: 10:00-16:00
по вопросам участия: +7(921) 953-31-96
-
* * * руб.
-
при оплате до __________
-
* * * руб.
-
при оплате до ___________
-
* * * руб.
-
при оплате до ___________