Отзывы участников
Цели обучения:
— Увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ.
— Найти способы сокращения вакантных площадей.
— Научиться превращать посетителя в покупателя.
— Грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.
— Формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.
— Найти свои лидирующие позиции среди конкурентов.
Программа семинара:
День первый:
1. Кто является вашим целевым покупателем?
— Потребности ваших посетителей и покупателей.
— Посетителей много, а покупателей нет — что делать?
— Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
— Правильная работа с вашей целевой аудиторией.
2. Маркетинговый план торгового центра
— Как сформировать маркетинговый план.
— Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
— Бюджет на маркетинг и рекламу — как правильно рассчитать?
— Защищаем бюджет перед собственниками.
— Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.
3. Реклама
— Этапы проведения рекламной кампании.
— Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ.
— Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
— Как продлить действие рекламы.
— Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга.
Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.
Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях
День второй:
4. Интернет как средство продвижения
— Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
— Эффективные инструменты интернет-рекламы.
— Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
— Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей
Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником
5. Событийный маркетинг
— Однодневные разовые акции — правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
— Политика работы с местной администрацией и общественными организациями.
— Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
— Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
— Разбор ошибок внутренней навигации.
— Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ.
— Как заработать на рекламных поверхностях.
7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры
Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка
Информация
Дата проведения: _________ 2019 г.
Стоимость: * * * руб.
Место проведения:
Время проведения: 10:00-16:00
по вопросам участия: +7(921) 953-31-96
-
* * * руб.
-
при оплате до __________
-
* * * руб.
-
при оплате до ___________
-
* * * руб.
-
при оплате до ___________