Содержание:
Блок 1: На пороге затяжного кризиса.
- Что происходит в экономике и на рынке недвижимости, если говорить языком цифр, называть вещи своими именами и убрать эмоции.
- Какие ритейлеры покинули рынок, и кто может занять освободившиеся площади.
- 200 ритейлеров, развивающихся в России, не считая Турцию, Китай, Иран и др.
- Какие функции в ТЦ станут не актуальными уже до конца 2022 года и что ТЦ должны с этим сделать сейчас.
- Что вы должны узнать у посетителя/покупателя вашего ТЦ, чтобы заполнить вакантные площади при падении доходов населения в режиме мобилизационной экономики.
Блок 2: Айсберг прямо по курсу!
- Насколько ваша УК готова к работе в условиях возрастающего кризиса. Что изменится в работе ваших юристов, брокеров, инженеров и др. сотрудников чтобы “выплыть”?
- Санкции – это не пандемия, всерьез и надолго. У вас в команде есть те, кто верит, что скоро все само наладится? С ними пора расстаться. Как подготовить ваш персонал, арендаторови подрядчиков к выживанию в новых условиях.
- Практика скидок, льготных условий, манипуляций и ультиматумов от арендаторов набирает обороты. Кому давать скидку и ее размер. Кого спасать, а кого отправить за борт.
- Битва за арендаторов. Демпингуют и выкручивают руки? Что противопоставить этому и как не потерять десятки миллионов рублей арендных поступлений на волне всеобщей паники арендаторов.
Блок 3: В одной лодке.
- Взаимовыгодное партнерство с арендаторами в вашем ТЦ. Примеры как это работает.
- Работа юристов и брокеров в тандеме: способы сокращения дебиторки, что изменить в договорах аренды.
- Если арендатор не хочет “выплывать” вместе с вами? Как быстро перевести начинающийся конфликт в конструктивное русло. Простые, действенные методы и кейсы.
- Как рейтинг арендаторов вашего ТЦ помогает зарабатывать больше? Разбираем пример ТЦ на цифрах.
Блок 4: Усиление вашей команды. Мотивация и KPI.
- Как заставить ваших сотрудников выполнять KPI? Как правильно его определить? Простые методы диагностики персонала.
- Избавляемся от балласта и сохраняем сильных игроков. Две истории преодоления кризиса.
- Насколько ваша команда замотивирована работать? Теория маленьких шагов и визуализация прогресса каждого сотрудника в заполнении площадей ТЦ.
- Как избавиться от навязанных членов команды и объяснить это собственнику?
- Структура з/пл управляющего ТЦ, директора по аренде и директора по маркетингу.
Блок 5: Развитие внутреннего потенциала управляющего ТЦ
- Думаете о смене работы? Сколько вы реально стоите на сегодняшнем рынке и сколько вам за это платят? Рекомендации тем, кто боится себе в этом признаться.
- Незаменимые компетенции в вашей работе.
- Чем отличается управляющий ТЦ от антикризисного? Необходимые полномочия, которые вы должны получить от собственника.
- Переговорные техники, которые больше всего ценятся и нужны современным управленцам.
- Как получать удовольствие от работы в сложных условиях.
Особенности тренинга:
20% теории/80% практики. На практических примерах участники тренинга отрабатывают реальные ситуации переговоров с арендаторами, в т.ч. Федеральными, которые давят, требуют скидок, затягивают сроки принятия решений и нарушают договоренности. Каждый участник составляет свой «уникальный портрет переговорщика», который позволяет ему выявить свои сильные стороны, а также составить дальнейший план самообучения. На тренинге участники учатся рассчитывать «рейтинг» каждого арендатора в ТЦ, определять его эффективность и выстраивать дальнейшую политику работы по предоставлению скидок, расчету арендной платы как % от ТО и пр.
Количество участников:
до 20 человек
Продолжительность:
1-2 дня (с 10:00- 16:00),
Дата и Место проведения:
по согласованию (территория заказчика)