Торговые центры

Торговые центры - как повысить доходность?

Цели обучения:

  • знать как повысить доход торгового комплекса
  • научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их
  • уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором
  • уметь эффективно управлять отделом аренды
  • создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК

Продолжительность: 2 дня

1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.

  • Три варианта управления ТК в кризис.
  • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
  • Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
  • Как сократить процент вакантных площадей?
  • Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения

2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.

  • Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
  • Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
  • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
  • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
  • Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?

3. Смена концепции торгового центра.

  • Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
  • Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
  • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
  • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
  • Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?

4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

  • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
  • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
  • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
  • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
  • Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
  • Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору

5. Управление отделом аренды.

  • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
  • Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников
  • Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
  • Процедура работы с обращениями арендаторов- проблемные зоны и пути оптимизации процесса
  • Как переманивать арендатора у конкурентов?
  • Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды

6. Показатели эффективности работы ТРК.

  • Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
  • Посещаемость, средний чек, объем продаж – что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
  • Выручка с квадратного метра торговой площади

7. Практический блок

Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)

Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш

Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Ошибка: Контактная форма не найдена.