Семинар: VPN Маркетинг ТЦ

Для кого семинар?

  • Для всех, кто занят маркетингом в ТЦ: штатных и привлеченных маркетологов, руководителей отделов, управляющих. Юрокерам и юристам тоже будет полезно. Постарайтесь убедить собственника, что это будет полезно ему в первую очередь.))

Что вас ждет?

  • Инструменты, цифры, кейсы и множество примеров из практики аудита более чем 75 ТЦ в России.

  • Новая программа с актуальными практиками продвижения ТЦ на сегодняшнем рынке.
  • Второй день полностью посвящен решению практических кейсов

Формат: Живой

Продолжительность: 2 дня (с 10:00-16:00)

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Малая Разночинная, 11. Конференц-зал-зал отеля “Welton club” (промокод на скидку на проживание для участников  семинара)

Стоимость: 46 000 рублей

Программа семинара:

День 1. (21 июня)

  1. Старые методы продвижения ТРЦ перестали работать? Что такое VPN маркетинг ТРЦ и почему за ним будущее.
  2. Живой трафик вашего ТРЦ в лицах и историях. Примеры ЦА для разных форматов и категорий («Строительный ТЦ», «ТЦ для всей семьи», «Скромный районный», «ТЦ без концепции»)
  3. Секреты работы мировых маркетинговых агентств. 8 шагов маркетингового исследования. Опросы посетителей и NPS вашего ТРЦ- бесконечный потенциал для роста.
  4. Штатный маркетолог или привлеченный. Ожидания и реальность. Учить или искать звезду? Как правильно разработать и внедрить KPI для маркетолога.
  5. Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и получить прирост трафика в ТЦ и рост выручки у арендаторов.
  6. Сайт, Телеграмм, ВК и другие социальные сети для продвижения вашего ТЦ. Альтернативные методы поиска и взаимодействия с вашими посетителями.
  7. Маркетинговые метрики ТЦ: 5 цифр, которые должен знать каждый маркетолог и которые сильно помогут вам в продвижении на конкурентном рынке.
  8. Аптечка руководителя отдела маркетинга- борьба с выгоранием.

День 2: Игровой практикум

Задание №1. Вдохновение маркетолога.

Внедряем, проверяем и настраиваем VPN Маркетинг в вашем ТЦ.

Задание №2. Картина мира.

Применение матрицы 4P*5W для решения ТОП-5 маркетинговых проблем любого ТЦ.

Задание №3. Для любителей паззлов.

Анкета-конструктор для опроса посетителей ТЦ.

Задание №4. Раскрой свой маркетинговый потенциал.

Тестовое задание для позиции маркетолога. Лучшие практики. KPI для маркетолога.

Задание №5. Маркетинг на кончиках пальцев.

Аватары посетителей ТЦ. Прописываем, оцениваем, применяем.

Заявка на семинар

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.