Для кого семинар?
-
Для всех, кто занят маркетингом в ТЦ: штатных и привлеченных маркетологов, руководителей отделов, управляющих. Юрокерам и юристам тоже будет полезно. Постарайтесь убедить собственника, что это будет полезно ему в первую очередь.))
Что вас ждет?
-
Инструменты, цифры, кейсы и множество примеров из практики аудита более чем 75 ТЦ в России.
- Новая программа с актуальными практиками продвижения ТЦ на сегодняшнем рынке.
- Второй день полностью посвящен решению практических кейсов
Формат: Живой
Продолжительность: 2 дня (с 10:00-16:00)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Малая Разночинная, 11. Конференц-зал-зал отеля “Welton club” (промокод на скидку на проживание для участников семинара)
Стоимость: 46 000 рублей
Программа семинара:
День 1. (21 июня)
- Старые методы продвижения ТРЦ перестали работать? Что такое VPN маркетинг ТРЦ и почему за ним будущее.
- Живой трафик вашего ТРЦ в лицах и историях. Примеры ЦА для разных форматов и категорий («Строительный ТЦ», «ТЦ для всей семьи», «Скромный районный», «ТЦ без концепции»)
- Секреты работы мировых маркетинговых агентств. 8 шагов маркетингового исследования. Опросы посетителей и NPS вашего ТРЦ- бесконечный потенциал для роста.
- Штатный маркетолог или привлеченный. Ожидания и реальность. Учить или искать звезду? Как правильно разработать и внедрить KPI для маркетолога.
- Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и получить прирост трафика в ТЦ и рост выручки у арендаторов.
- Сайт, Телеграмм, ВК и другие социальные сети для продвижения вашего ТЦ. Альтернативные методы поиска и взаимодействия с вашими посетителями.
- Маркетинговые метрики ТЦ: 5 цифр, которые должен знать каждый маркетолог и которые сильно помогут вам в продвижении на конкурентном рынке.
- Аптечка руководителя отдела маркетинга- борьба с выгоранием.
День 2: Игровой практикум
Задание №1. Вдохновение маркетолога.
Внедряем, проверяем и настраиваем VPN Маркетинг в вашем ТЦ.
Задание №2. Картина мира.
Применение матрицы 4P*5W для решения ТОП-5 маркетинговых проблем любого ТЦ.
Задание №3. Для любителей паззлов.
Анкета-конструктор для опроса посетителей ТЦ.
Задание №4. Раскрой свой маркетинговый потенциал.
Тестовое задание для позиции маркетолога. Лучшие практики. KPI для маркетолога.
Задание №5. Маркетинг на кончиках пальцев.
Аватары посетителей ТЦ. Прописываем, оцениваем, применяем.