
О чем этот курс
С 2013 по 2024 я посетил более 300 ТЦ в России и за рубежом, провел более 70 аудитов и накопил серьезную базу знаний и практик по торговым центрам.
Сейчас в этой базе накопилась 61 папка по разным темам- от исследования поведения трудных подростков в ТЦ и примеров реконцепции, до информации с грифом «строго конфиденциально!».
Скриншот части моей внутренней «википедии по ТЦ»:
Эта информация, изучение маркетинговых подходов ТЦ, а также мое желание делиться полученными знаниями и практиками легли в основу нового курса VPN маркетинг вашего ТЦ.
Кому подойдет этот курс
Этот курс для новичков и опытных маркетологов, для управляющих ТЦ и брокеров, юристов и технических специалистов, которые работают в управляющих компаниях. Почему такой широкий круг специалистов? Потому что сегодня, чтобы быть эффективным маркетологом, брокером, юристом или управляющим важно не только знать и понимать базовые принципы маркетинга, по которым функционирует каждый ТЦ, но и уметь применять их на практике.
- Практика показывает, что у юристов благодяря этим знаниям договоры становятся сильнее, а процесс согласования идет быстрее.
- У брокеров процесс поиска арендаторов и заполнения вакантных помещений становится более осознанным и эффективным.
- А у инженеров, проектировщиков и др. специалистов многочисленные вопросы по планировкам, нагрузкам, уровню отделки и пр. решаются с учетом не только того, как проще и удобнее, но и как выгоднее для всех сторон в ТРЦ.
Курс для тех, кто оказался перед выбором большого количества инструментов маркетинга: иногда сложных, часто откровенно «хайповых», а еще необоснованно затратных без гарантии получения результата. Кто-то продолжает разыгрывать дорогие призы, кто-то приглашает к себе звезд шоу-бизнеса, кто-то ведет бесконечную ленту в соц.сетях, а кто-то устраивает фестивали и праздники на парковке перед входом в ТЦ.
И каждый раз на мой вопрос: -Как с эффективностью вашего маркетинга, все ОК? Маркетологи отвечают: — Мы хотим лучше, но бюджет ограничен. А еще все покупатели уходят в онлайн и как вернуть их в ТЦ мы не знаем и не понимаем.
Я предлагаю совершенно новый подход, который основан на ценности, персонализации и естественности маркетинга, когда посетитель рассматривается не как цифра в графе «ежемесячный трафик», а как живой человек со своими желаниями, привычками, образом жизни и очень понятной целью, с которой он или она пришли в ваш ТЦ. И бюджет на маркетинг, а тем более наступление маркетплейсов в этой истории не так важны, как принято считать.
В чем ценность курса
1) Уникальные инструменты и методики для вашего ТЦ.
Подход создания ценности и персонализация вашего маркетинга настраиваются с учетом тематики вашего ТЦ. На курсе вы не только увидите, но и сами попробуете как этот инструмент работает для различных категорий и форматов ТЦ.
2) Игровой практикум.
Игровая форма практических заданий, основанных на примерах из реальной жизни, лучше всего воспринимается участниками и дает массу практически ценных решений. А ваши отзывы после каждого семинара это подтверждают.
3) 21 кейс по маркетингу из реальной жизни, каждый из которых позволит вам лучше понять принцип VPN.
- Как провести эффективный опрос ваших посетителей?
- Кто должен работать с отзывами?
- Почему в некоторых ТЦ трафик с каждым годом все ниже, а у других посетителей много даже в будни?
На этот и многие другие вопросы уже есть ответы. Вопрос только в том- вы хотите изобретать велосипед или узнавать и применять у себя лучшие практики на этом рынке?
4) По многочисленным просьбам участников предыдущих семинаров. В этот раз будет экскурсия в один из самых успешных ТРЦ С-Петербурга.
У вас будет возможность задать любой вопрос по маркетингу и получить ответ профессионала, маркетинг которого в ТРЦ работает как швейцарские часы. Уровень вакансий менее 1% в ТРЦ и последовательная политика работы со своей ЦА это подтверждают.
5) Традиционный розыгрыш призов среди самых активных участников.
Самым активным участникам семинаров я традиционно вручаю полезные подарки- мои любимые книги по маркетингу, переговорам, социальной психологии и пр.
Программа:
- Проверенные методы продвижения ТРЦ больше не работают?
- Что такое VPN маркетинг, в чем его уникальность и как он работает для посетителей вашего ТРЦ
- Живой трафик ТРЦ в лицах и историях из жизни.
- Примеры ЦА для разных форматов и категорий ТЦ («Строительный ТЦ», «ТЦ для всей семьи», «Районный», «ТЦ без концепции»).
- Секреты работы мировых маркетинговых агентств.
- Подробный разбор маркетингового исследования в 9 шагов с кейсами из практики.
- Опросы посетителей — Как? Кто? Для чего?
- 7 вопросов, которые попадают точно в цель
- Штатный маркетолог vs привлеченный. Ваши ожидания и суровая реальность.
- Надо ли учить маркетолога или искать звезду?
- Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и получить прирост трафика в ТЦ и рост выручки у арендаторов.
- Формируем работающий KPI для вашего маркетолога
- Сайт, Телеграмм, ВК и другие социальные сети вашего ТЦ.
- Альтернативные методы поиска и взаимодействия с вашими посетителями.
- Маркетинговые метрики ТЦ: 5 цифр, которые помогут вам в продвижении на конкурентном рынке.
- Аптечка руководителя отдела маркетинга- борьба с выгоранием.
Игровой практикум:
- Тест-драйв маркетолога
- Аватар посетителей
- Разработка акции по повышению трафика и выручки
- Проведение опроса
- и др.
+ экскурсия в один из самых успешных ТРЦ «Санкт-Петербурга» и встреча с руководителем отдела маркетинга. Сессия вопрос-ответ.
+ 21 кейс по маркетингу, уникальные инструменты и методики
+ розыгрыш призов среди самых активных участников