
Содержание:
Блок 1: На пороге затяжного кризиса.
— Что происходит в экономике и на рынке недвижимости, если говорить языком цифр, называть вещи своими именами и убрать эмоции.
— Какие ритейлеры покинули рынок, и кто может занять освободившиеся площади.
— 200 ритейлеров, развивающихся в России, не считая Турцию, Китай, Иран и др.
— Какие функции в ТЦ станут не актуальными уже до конца 2022 года и что ТЦ должны с этим сделать сейчас.
— Что вы должны узнать у посетителя/покупателя вашего ТЦ, чтобы заполнить вакантные площади при падении доходов населения в режиме мобилизационной экономики.
Блок 2: Айсберг прямо по курсу!
— Насколько ваша УК готова к работе в условиях возрастающего кризиса. Что изменится в работе ваших юристов, брокеров, инженеров и др. сотрудников чтобы “выплыть”?
— Санкции — это не пандемия, всерьез и надолго. У вас в команде есть те, кто верит, что скоро все само наладится? С ними пора расстаться. Как подготовить ваш персонал, арендаторови подрядчиков к выживанию в новых условиях.
— Практика скидок, льготных условий, манипуляций и ультиматумов от арендаторов набирает обороты. Кому давать скидку и ее размер. Кого спасать, а кого отправить за борт.
— Битва за арендаторов. Демпингуют и выкручивают руки? Что противопоставить этому и как не потерять десятки миллионов рублей арендных поступлений на волне всеобщей паники арендаторов.
Блок 3: В одной лодке.
— Взаимовыгодное партнерство с арендаторами в вашем ТЦ. Примеры как это работает.
— Работа юристов и брокеров в тандеме: способы сокращения дебиторки, что изменить в договорах аренды.
— Если арендатор не хочет “выплывать” вместе с вами? Как быстро перевести начинающийся конфликт в конструктивное русло. Простые, действенные методы и кейсы.
— Как рейтинг арендаторов вашего ТЦ помогает зарабатывать больше? Разбираем пример ТЦ на цифрах.
Блок 4: Усиление вашей команды. Мотивация и KPI.
— Как заставить ваших сотрудников выполнять KPI? Как правильно его определить? Простые методы диагностики персонала.
— Избавляемся от балласта и сохраняем сильных игроков. Две истории преодоления кризиса.
— Насколько ваша команда замотивирована работать? Теория маленьких шагов и визуализация прогресса каждого сотрудника в заполнении площадей ТЦ.
— Как избавиться от навязанных членов команды и объяснить это собственнику?
— Структура з/пл управляющего ТЦ, директора по аренде и директора по маркетингу.
Блок 5: Развитие внутреннего потенциала управляющего ТЦ
— Думаете о смене работы? Сколько вы реально стоите на сегодняшнем рынке и сколько вам за это платят? Рекомендации тем, кто боится себе в этом признаться.
— Незаменимые компетенции в вашей работе.
— Чем отличается управляющий ТЦ от антикризисного? Необходимые полномочия, которые вы должны получить от собственника.
— Переговорные техники, которые больше всего ценятся и нужны современным управленцам.
— Как получать удовольствие от работы в сложных условиях.
Особенности тренинга:
— 20% теории/80% практики.
— Мы последовательно вместе с вами пройдем по всей цепочке функционирования вашей УК ТЦ и найдем слабые звенья, которые вы сможете заменить на сильные.
— Вы сможете «перезагрузить» список обязанностей каждого вашего специалиста: — брокера, юриста, инженера и даже сотрудника отдела ресепшн, чтобы они все работали как одна команда, а не набор штатных единиц.
— «как нам выстроить простую систему мотивации, которая бы реально работала?». На этот раз мы не только покажем вам как ее выстроить в вашей компании, но и вместе с вами пройдем самые проблемные места, чтобы вы смогли внедрить ее с минимальными затратами времени, усилий и денег.
— я поделюсь секретами как больше успевать за меньшее время, как найти в себе силы и время на развитие, как зажигать окружающих вас сотрудников, а самое главное — как получать удовольствие от работы в новых, сложных условиях.
Количество участников:
— до 20 человек
Продолжительность:
1 — 2 дня (с 10:00- 16:00)
Дата и место проведения:
— по согласованию (территория заказчика)