Повышение доходности торгового центра
У каждого ТЦ есть резерв для увеличения доходности. На 5-10-15%. Этот резерв заключен в четырех основных составляющих каждого объекта:
- Работа с арендаторами. Практически каждый арендатор стремится платить минимальную аренду, особенно если арендодатель позволяет ему это делать. Мы знаем кто и сколько должен и может платить. И вы тоже должны это знать.
- Повышение трафика. Работа с социальными сетями, проведение акций и мероприятий по привлечению посетителей и покупателей в ТЦ.
- Внутренняя и наружная реклама. По практике, это +5% от арендного оборота как минимум.
- Оптимизация расходов (клининг, охрана, маркетинг и пр.)
Есть простые и эффективные инструменты, которые позволяют собственникам и управляющим торговыми центрами получить четкий ответ на вопрос: на сколько % я могу зарабатывать больше с каждого квадратного метра?