Чек-ап вашего ТЦ

Что такое Чек-ап вашего ТЦ?

По аналогии с чек-ап организма, это комплексная диагностика, которая позволит выявить заболевание вашего ТЦ на ранней стадии и предложить оптимальный вариант его лечения.

Как проводится чек-ап ТЦ?

Этап 1: Вы заполняете диагностическую карту по вашему ТЦ или ТРК

Этап 2: По результатам этой карты мы с вами определяем, какой формат обследования вам подойдет- «Профилактика», «Базовый» или «Полный»

Этап 3: Заключаем договор с ТЗ, вы присылаете необходимые данные для проведения диагностики и вносите 50% предоплату

Этап 4: Я провожу диагностику вашего ТЦ и присылаю заключение с рекомендациями по исправлению ситуации (конкретный план шагов), отвечаю на ваши вопросы

Этап 5: Мы подписываем акт и вы оплачиваете оставшиеся 50%

Ответы на самые частые вопросы:

1. Что я получу в результате Чек – апа моего ТЦ?
Независимый и экспертный взгляд на проблемы и болезни вашего ТЦ, с конкретными рекомендациями как их вылечить.
2. Вы выезжаете на осмотр ТЦ или вся работа проходит удаленно?
Формат «Профилактика» и «Базовый» проводятся удаленно. От вас требуется только предоставить максимально полный список нужной информации (по арендаторам, ставкам, вакантным помещениям и пр). При «Полном» исследовании возможен как удаленный вариант, так и вариант визита в ваш город.
3. Какие параметры ТЦ вам нужны для диагностики?
Трафик, уровень вакансий, как работают якорные арендаторы (средние и галерея), отзывы посетителей о ТЦ, проводимых мероприятиях, арендаторах, услугах, уровень глобальной и локальной конкуренции и другие значимые параметры (всего более 40 параметров в полном варианте обследования). Часть данные предоставляет УК, часть – собираю я.
4. Как это поможет мне увеличить трафик, найти арендаторов на свободные площади и увеличить выручку от аренды?
Следуя рекомендациям из заключения вы узнаете, что мешает вашему ТЦ нормально работать. Но самое важное – вы сможете устранить эти проблемы и добиться экономически эффективной работы вашего торгового центра.
5. Собственники считают, что нужно сначала найти арендаторов, заполнить объект и снизить уровень дебиторской задолженности, а потом проводить какие-то исследования. Что скажете?
Лечить нужно не следствия, а причину заболевания. Большое количество свободных площадей и падение ставок это, как правило, следствие предыдущих ошибок, а не показатель плохой работы ваших менеджеров по аренде.
6. Мы не можем определиться что нам делать – проводить реконцепцию, поменять часть арендаторов или, может быть, просто сделать ремонт. У вас есть вариант небольшой платной консультации?
Мы можем договориться с вами на встречу в zoom или созвониться по Whats-up, вы опишите вашу ситуацию, а я подробно отвечу на ваши вопросы. У многих ТЦ очень похожие заболевания. Просто кто-то их лечит, а кто-то ждет что «самой собой как-нибудь пройдет».

Заявка на консультацию по Чек-ап