Торговые центры - как создать эффективный ТЦ?
Для кого этот семинар:
- Для начинающих девелоперов, реализующих проекты строительства торговых центров (ТЦ) и торгово-развлекательных комплексов (ТРК) – если у вас есть участок, но нет уверенности, что и в каком объеме на нем строить).
- Для опытных девелоперов (тех, кто уже построил несколько объектов и стремится повысить их доходность, ищет покупателя или арендаторов)
- Для управляющих ТЦ, руководителей отделов аренды, рекламы, развития в ТЦ
- Для инвесторов, планирующих покупку или продажу ТЦ
Что вы узнаете/получите, чему научитесь на семинаре:
- Вы узнаете как правильно реализовывать экономически эффективные ТЦ (от разработки концепции до сдачи площадей в аренду и продаже объекта)
- Вы получите массу практических рекомендаций и примеров- как управлять ТЦ, как предоставлять скидку арендаторам, как повышать доходность вашего ТЦ
- Вы научитесь оценивать эффективность каждого арендатора в вашем ТЦ
- И многое другое.
Продолжительность: 1 день
Программа семинара:
1. Особенности разработки концепции ТЦ и ТРК.
- Основы создания ТРК (понятие «Концепция», идея, целевая аудитория)
- Этапы разработки концепции (пошаговый план от А до Я)
- Что вы должны знать о будущих посетителях вашего ТЦ
- Как выстроить эффективную работу с проектировщиком?
- Будущая экономика вашего ТЦ- воздушные замки и реальность.
- Специализированные ТК (Мебельный центр, Строительный центр, Развлекательный центр, Детский центр).
2. Работа с арендаторами в ТЦ: арендная плата, скидки, арендные каникулы
- Арендные ставки- как правильно рассчитать?
- Фиксированная арендная ставка, % от оборота.
- Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
- Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
- Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
- Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
- Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
3. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК
- Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
- Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
- Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
- Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
4. Показатели эффективности работы ТРК
- Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж – что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
5. Практический блок
Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)
Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
Информация
г. Минск
Даты проведения: 6 декабря 2017 г.
USD 130
по вопросам участия: +7(921)953-31-96
-
130 USD
-
при оплате до 21.11.17
-
140 USD
-
при оплате до 28.11.17
-
150 USD
-
при оплате до 5.12.17