
День 1 (29 сентября): КМС Управление ТЦ
Программа:
- Как рядовых сотрудников УК превратить в настоящую команду. Командные показатели. Достижение долгосрочных результатов.
- Простые и работающие методы вовлечение персонала. Защита от саботирования исполнения задач. Работа через «не хочу, но надо» или работа со смыслом.
- Почему планы пишутся, регулярно корректируются, но не исполняются? Принцип маленьких шагов на примере 3-летнего плана. Визуализация и системный подход. Личный пример достижения результатов.
- Механизмы мотивации. Какие KPI нужны вашим сотрудникам. Планы по работе, обучению и саморазвитию. Правильный контроль исполнения.
- «Слушают, но не слышат»- развитие навыков эффективной коммуникации между сотрудниками. Три способа конструктивной работы с помощью диалога.
- Готовые примеры KPI для ваших сотрудников (маркетолог, брокер, технический специалист, юрист, и т.д.)
- Ошибки в создании и использовании KPI, которые дорого обходятся руководителю.
- Создание гармоничной системы постановки, контроля и исполнения задач в компании.
- Эффективный ТЦ- какой он? На сколько % из 100 работает ваш ТЦ?
- Авторская разработка: колесо навыков для ваших сотрудников. Применение и результаты.
День 2 (30 сентября): VPN Маркетинг вашего ТЦ
Программа:
- Что такое VPN Маркетинг и почему стандартные подходы уже не работают?
- Как лучше узнать вашу ЦА- важные моменты простыми словами на живых примерах.
- Опрос ваших посетителей. Кто? Как и для чего? 7 вопросов, которые попадают в цель.
- Бюджет на маркетинг. Какой должен быть и как грамотно обосновать его для ваших собственников. Что делать если бюджет на маркетинг сократили почти до нуля?
- Маркетолог в ТЦ- штатный или привлеченный? Где искать, если их нет? Как отбирать и чему обучать? KPI для маркетолога– пример на цифрах.
- Телеграмм канал, ВК и запрещенные в России соц. сети- как перестать тратить деньги на продвижение ТЦ там, где нет результата. Альтернативные методы взаимодействия с вашей аудиторией.
- Продвижение ТЦ в сегодняшних условиях. Можно ли заставить работать сарафанное радио?
- “Аватар” ваших посетителей. Разбор кейсов на примере 3-х различных ТЦ. Практическое внедрение «Аватаров» в вашем ТЦ.
- Презентация ТЦ, заточенная для привлечения федеральных арендаторов (кейс из практики).
- Маркетинговые метрики вашего ТЦ: 5 цифр, которые помогут вам в управлении.
Продолжительность:
с 10:00 до 16:00
Дата и место проведения:
29 и 30 сентября, С-Петербург, Малая Разночинная ул., 11/1, конференц-зал отеля Welton-club
Стоимость:
Пакет 1 день (любой день на выбор- 29 или 30 сент.) =33 000 руб.
Пакет 2 дня (29 и 30 сентября) = 49 000 руб.