Семинар: КМС Управление и VPN Маркетинг ТЦ

День 1 (29 сентября): КМС Управление ТЦ

Программа:

  1. Как рядовых сотрудников УК превратить в настоящую команду. Командные показатели. Достижение долгосрочных результатов.
  2. Простые и работающие методы вовлечение персонала. Защита от саботирования исполнения задач. Работа через «не хочу, но надо» или работа со смыслом.
  3. Почему планы пишутся, регулярно корректируются, но не исполняются? Принцип маленьких шагов на примере 3-летнего плана. Визуализация и системный подход. Личный пример достижения результатов.
  4. Механизмы мотивации. Какие KPI нужны вашим сотрудникам. Планы по работе, обучению и саморазвитию. Правильный контроль исполнения.
  5. «Слушают, но не слышат»- развитие навыков эффективной коммуникации между сотрудниками. Три способа конструктивной работы с помощью диалога.
  6. Готовые примеры KPI для ваших сотрудников (маркетолог, брокер, технический специалист, юрист, и т.д.)
  7. Ошибки в создании и использовании KPI, которые дорого обходятся руководителю.
  8. Создание гармоничной системы постановки, контроля и исполнения задач в компании.
  9. Эффективный ТЦ- какой он? На сколько % из 100 работает ваш ТЦ?
  10. Авторская разработка: колесо навыков для ваших сотрудников. Применение и результаты.

День 2 (30 сентября): VPN Маркетинг вашего ТЦ

Программа:

  1. Что такое VPN Маркетинг и почему стандартные подходы уже не работают?
  2. Как лучше узнать вашу ЦА- важные моменты простыми словами на живых примерах.
  3. Опрос ваших посетителей. Кто? Как и для чего? 7 вопросов, которые попадают в цель.
  4. Бюджет на маркетинг. Какой должен быть и как грамотно обосновать его для ваших собственников. Что делать если бюджет на маркетинг сократили почти до нуля?
  5. Маркетолог в ТЦ- штатный или привлеченный? Где искать, если их нет? Как отбирать и чему обучать? KPI для маркетолога– пример на цифрах.
  6. Телеграмм канал, ВК и запрещенные в России соц. сети- как перестать тратить деньги на продвижение ТЦ там, где нет результата. Альтернативные методы взаимодействия с вашей аудиторией.
  7. Продвижение ТЦ в сегодняшних условиях. Можно ли заставить работать сарафанное радио?
  8. “Аватар” ваших посетителей. Разбор кейсов на примере 3-х различных ТЦ. Практическое внедрение «Аватаров» в вашем ТЦ.
  9. Презентация ТЦ, заточенная для привлечения федеральных арендаторов (кейс из практики).
  10. Маркетинговые метрики вашего ТЦ: 5 цифр, которые помогут вам в управлении.

Продолжительность:

с 10:00 до 16:00

Дата и место проведения:

29 и 30 сентября, С-Петербург, Малая Разночинная ул., 11/1, конференц-зал отеля Welton-club

Стоимость:

Пакет 1 день (любой день на выбор- 29 или 30 сент.) =33 000 руб.

Пакет 2 дня (29 и 30 сентября) = 49 000 руб.

Регистрация на семинар