Блог

22/09/2017

Проведение мероприятия в ТЦ. Как правильно использовать для поднятия трафика.

Когда в ТЦ падает трафик, первое, что приходит в голову управляющему — это проведение какого-нибудь мероприятия или акции. С расчетом на то, что больше людей – дополнительный пиар торгового комплекса. Так ли это?

Давайте разбираться.

И здесь важно ответить на три базовых вопроса:

Вопрос №1: «Что я хочу получить в результате мероприятия?»

  • Поднять трафик?
  • Повысить узнаваемость ТЦ в городе?
  • Повысить продажи арендаторов?
  • Отчитаться о выполнении своей работы?

Вопрос №2: «На какую ЦА я рассчитываю?»

Студенты | Активная молодежь | Семьи с детьми | Спортсмены | Бизнесмены | Бабушки и дедушки

Вопрос №3: «Какие цифры будем замерять?», кстати, а счетчики-то у нас есть? Если нет, ставим студентов, активистов на вход.

  • На какой % должен возрасти трафик?
  • Как изменится выручка у арендаторов?
  • Будут ли про нас говорить в городе? (СМИ, покупатели)

Отсутствие четкого понимания, что я хочу получить в результате мероприятия, оставим тем, у кого все хорошо и кто делает это для удовольствия. Иномарку можно разыгрывать хоть каждый месяц. Почему нет, если есть деньги.

Мероприятие, которое проводится для «широкой целевой аудитории» — это, в большинстве случаев, деньги на ветер. Без сегментации вы получите трафик, люди хорошо проведут время, но арендаторы зададут вам резонные вопросы — «а зачем?» «какой смысл?».

Проводить мероприятие без замера цифр «до» и «после» — прямой путь потратить бюджет, субъективно спорить о том удалось оно или нет, формально отнестись к своей работе и вызвать негатив у арендаторов «бесполезной суетой».

В другом варианте, вы получаете пошаговый план действий, четкий анализ результатов, цифровое значение выгод ТЦ перед собственником, и главное – инструмент (весомый аргумент) при проведении переговоров по арендной ставке. Отдел аренды Вам скажет спасибо! Не сомневайтесь.

Вопросов еще много. Мы специально свели их в чек-лист, которым с удовольствием с вами делимся.

Скачать его можно тут

 

 

Даты проведения: 28 — 29.09.2017

Место проведения: г. Санкт-Петербург

По всем вопросам:  +7 (921) 953-31-96

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

 

 

 

 

 

 

 

Блог , , ,

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *