Подбор арендаторов

Условия для успешного подбора арендаторов в ТЦ:

  • наличие актуальной концепции
  • четкое понимание ЦА вашего торгового центра
  • программа развития и продвижения
  • разумная арендная политика
  • готовность к переговорам

Мне часто задают вопросы из серии:

  • “Как нам затащить федерального арендатора в наш ТЦ?”
  • “Мы уже отправили презентацию арендатору. Почему на наши звонки и письма никто не отвечает?”
  • “У вас есть контакты того, кто принимает решения в такой-то компании?”
  • “А вы гарантируете что этот арендатор к нам сядет?”
  • и т.д

В ответ я, как правило, предлагаю посмотреть на ваш ТЦ глазами арендатора и разобраться со следующими вопросами:

  • Чем ваш проект будет ценен для федерального арендатора?
  • Какие факты и цифры содержатся в вашей презентации?
  • Какие аргументы вы будете приводить в защиту вашего ТЦ перед конкурентами?
  • Вы гарантируете арендатору тот трафик и продвижение на которые он рассчитывает?

В привлечении арендаторов в ТЦ есть два подхода:

  1. Профессиональный, который базируется на четком плане и большой подготовительной работе.
  2. И традиционный. Для тех, кто считает что достаточно разместить телефон на фасаде и дать объявление на avito.

Я использую первый подход.

Заявка на подбор арендаторов