Отзывы

Непринужденная обстановка, удобное донесение материала, информативные материалы

Царькова Мария- ТЦ "Поворот-лобня" - г. Лобня

Ожидания оправдались, прекрасная обстановка, продуктивное обучение, интересные диалоги.

Щербакова Екатерина - ООО "Ситрас" г. Москва

Доступным языком объснили просто о сложном. Подтвердила для себя что двигаюсь в правильном направлении.

Степанова Татьяна- директор - ООО "Аспект девелопмент" г. Чебоксары

Понравилась программа, постановки вопросов, обратная связь, непринужденность атмосферы, очень много примеров из жизни. Что можно было сделать лучше?- больше кейсов, применимых к разным форматам ТЦ.

Полетаева Дарья- рук. отд. аренды - ТК "Акварель", г. Воронеж

Приятная атмосфера. Много реальных примеров.

Касимов Эльдар- ген. дир. - ТРЦ "Алимпик", г. Астрахань

Очень-очень круто! Все знания четко применимы на практике. Нам дали "готовый план", который условно уже завтра мы можем начать применять. Отдельное спасибо за бонус в качестве экскурсии по ТРЦ "Ривьера" и знакомство с директором Максимом. Получили не только знания но и мотивацию. Что можно было сделать лучше?- Все понравилось.

Речиц Юлия- менеджер по маркетингу и рекл - ТРК "Арена"г. Воронеж

Понравилась гибкость в предоставлении информации, ответы на все интересующие вопросы, практические кейсы, возможность услышать коллег. Что можно было сделать лучше?- Всегда есть куда расти. 8))

Койнова Галина- рук. отдела аренды - ТЦ "Фабрикант" г. Магнитогорск

Понравилась ясность в подаче, четко и конкретно. Вместе с этим было место спонтанности - встреча с Максимом (ТРЦ "Ривьера"). - Что можно было сделать лучше? Навигация- как пройти в здание. Работа над ошибками тех кто приехал, возможно привезти с собой наработки.

Александра Ушакова- зам. рук. отд. маркетинга - ООО "Талай"- ТРК "Арена" г. Воронеж

Понравилась атмосфера на курсе, желание помочь а не прогнать программу, разбор личных примеров, программа семинара. - Что можно было сделать лучше? Большее количество кейсов по каждой главе.

Андрей Леоненков- маркетолог - ТЦ "Мануфактура" г. Смоленск

Что понравилось? - Доступность информации - Информативно - повысила свою грамотность в интернет ресурсах Что можно было сделать лучше? Еще больше кейсов!

Чертищева Наталья- Управляющий - АО "Вятка ЦУМ" г.Киров

- Что понравилось? Информативность, качество поданной информации.

Волошок Татьяна - ООО "Фабрикантъ" г. Магнитогорск

Понравились практические кейсы. Что можно было сделать лучше? Обед бесплатный 8))

Моисеева Наталья- менеджер отд. маркетинга - ТРК "МАРИ" г. Москва

-Что понравилось? - Все супер! - что можно было сделать лучше? - Ничего.

Трынкина Елена- маркетолог аналитик - ООО "Дэльта трейд" г. Владимир

Теплый коллектив участников, не толпа. Понравилась поездка в ТРЦ "Ривьера". Много живых примеров- чужой опыт полезен. Отвечали вообще на все вопросы весьма подробно.

Махова Анастасия- маркетолог - ТРЦ "Пушкино парк"

Что понравилось? - Обстановка, подход, доступность объяснений.

Вероника Алексеева- ведущий менеджер - ТЦ Сити-парк "Град" г. Воронеж

Что понравилось?- Лектор, место проведения. Что можно улучшить? Проектор передавал картинку не четко и бледно.

Ирина Сохраннова-рук. отдела продаж - ТРЦ "Гринвич" г. Екатеринбург

Понравилось все! Все что хотел узнать - узнал. Что можно улучшить?- улыбчивую девушку на ресепнш.

Андрей Померанцев- зам.ген. директора - ТРК "Сити молл" г. Белгород

Понравилась дополнительная информация об увеличении арендных платежей, ввод в договоры с киосками % от ТО.

Наталия Тупикина- зам. нач. отд арендных отношений - Сити-парк "Град" г.Воронеж

Понравилась форма проведения- диалог. Что можно было сделать лучше?- Практика, практические задания и примеры.

Стрельникова Ирина, Управляющий - ТРЦ "Плаза" г. Саратов

Понравились примеры из практики. Что можно было сделать лучше? - Добавить информации о средней температуре по рынку по различным направлениям.

Иванов Александр- управляющий - ТРЦ "Пушкино Парк" г. Пушкино

Живое общение. Живые примеры.

Наталья Шмакова- управляющий - ТЦ "Таймыр", г. Норильск

Понравилось получение именно той инфо, "точечно", которая нужна. Нет "воды". Что можно было сделать лучше? - Больше обсуждений и обмена опытом.

Ермакова Евгения-спец. по аренде - ТРЦ "Пушкино Парк" г. Пушкино

Понравились формат, численность группы, качество презентации, способ подачи, истории из практики. Как экс тренинг менеджер ставлю 5! Что можно было сделать лучше? - На мелованной бумаге мажет гелиевая ручка.

Подольский Никита- зам. дир-ра ТРЦ - г. Архангельск

В целом семинар на нужные темы. Что можно было сделать лучше? Больше дней для практического рассмотрения вопросов/обмена опытом.

Герасимов Сергей- - рук. отд. аренды г. Архангельск