Отзывы

Понравилась подача материала с указанием конкретных примеров, практических математических формул.

Кобец Андрей- зам. Дир. - ООО "КДК", г. Симферополь

Что понравилось?- Яркие примеры, рабочая тетрадь. Что можно было сделать лучше?- Экран и флип чарт не всегда видно, не всегда слышно спикера или зрителей, капсульный или свежесваренный кофе в зернах.

Макатов Роман Викторович - Ген.директор, ТЦ Вертикаль, г. Королев

Что понравилось?- Много примеров из жизни, все очень доступно. Что можно было сделать лучше? - Посещение ТЦ не оправдало ожидание.

Небесный Роман- директор - ООО "КДК", г. Симферополь

Большое спасибо! Что можно было сделать лучше? - Больше разборов кейсов.

Колотилин Пётр - ТЦ Макс, г. Саранск

Понравилась информация, которую применю на практике обязательно.

Благообразова Наталья -рук. Отд. Аренды - ТЦ Вертикаль, Балашиха

Понравилась краткость изложения. Что можно было сделать лучше?- Вода в бутылках.

Гунбин Андрей - УК ТЦ, г. Уфа

Что понравилось?- Доступность информации, практические примеры. Что можно было сделать лучше? Больше цифр.

Нина Попова - г. Архангельск

Много актуальных тем, различные готовые решения- рейтинг арендаторов, формулы и т.д. Что можно было сделать лучше?- Все было в лучшем виде.

Марина Крыщенко - управляющий - ООО "Три Медведя", Брянская обл. г Клинцы

Что понравилось?- Возможность получения информации от экспертов. Что можно было сделать лучше?- Представление участников. Больше неформального общения.

Татьяна Богданова- коммерч. Дир. - ООО "Ройял- Эстейт", г. Новосибирск

Большой спект вопросов рассмотрели. Что можно было сделать лучше? Если бы практический выход в ТЦ был более информативным и полезным.

Бегишев Руслан- управляющий ТК "Макс" - г. Саранск

Что понравилось?- Место проведения, время проведения(пт,сб), атмосфера. Что можно было сделать лучше? Более глубокое исследование вопросов, слишком поверхостно даны инструменты.

Шель Ксения- директор УК Бульвар Роз - г. Энгельс

Что понравилось?- кейсы, участники, атмосфера. Что можно было сделать лучше?- Кофе.

Прислонов Константин- ген. Дир. ООО "Магистраль-сервис" - г. Балашиха

Что понравилось?- Очень доходчиво и понятно. Что можно было сделать лучше?- Больше практического материала.

Филиппова Ольга - ТЦ Вэйпарк, г. Москва

Понравились практическая применимость, ответы на волнующие вопросы в ходе семинара, общительность, близость к аудитории. Что можно было сделать лучше?- Юмора много не бывает.

Григорьева Ксения - ТРЦ "Фокус", г. Челябинск

Понравился формат, растановка столов, техническая оснащенность, тема мероприятия и инструментарий решения вопросов.

Смолин Павел- управляющий - ООО "Адреналин", г. Челябинск

Что понравилось? - Доступно подана информация- просто о сложном. Много консолидированной информации. Что можно было сделать лучше?- Больше реальных сложных примеров, меньше теории, больше решений с реальными участниками рынка.

Лунёва Елена- рук. Отд. Аренды - ТЦ Выходной, г. Люберцы

Не хватило глубины по некоторым темам, пути решения проблемы.

Малафеева Ольга- собственник - ТЦ Метро, Плаза, Авеню, г. Арзамас

Понравились: приветливость, открытость участников, формат не лекции, а workshop. Что можно было сделать лучше? - Хочется больше глубинной информации, данная на семинаре применима, но в основном- очевидна.

Тимофеева Ольга,руговод. Отд. аренды Renaissanse Development - ТРЦ "Аура", г. Ярославль, г. Сургут

Понравились: - интерактив, состав аудитории, работа с обратной связью, отдельное спасибо за кофе)). Что можно было сделать лучше?- более глубокое раскрытие темы, хочется практических решений и конкретных результатов(положительных) примеров.

Пахомова Яна, tenant manager Renaissanse Development - ТРЦ "Аура", г. Ярославль, г. Сургут

Что понравилось? - Выступающий. Реальные примеры. Что можно было сделать лучше?- приглашать узко-специализирующихся представителей на отдельные темы(оценка, маркетинг, навигация). Данные темы освещены поверхостно.

Цыганенко Денис - директор МТРК ZЕЛЕНОПАРК, г. Зеленоград

Понравились интересный материал, конкретные примеры, применимость в жизни. - Что можно было сделать лучше? - Больше конкретных примеров для разных ТЦ(по площади разделить, к примеру).

Столярова Маргарита- старший менедж. По работе с арендаторами - МТРК ZЕЛЕНОПАРК, г. Зеленоград

Понравились подача, структура и разбор доп. Ситуации, не заявленных в кейсах. Что можно было сделать лучше?- Выбор объекта для изучения (иной ТЦ, не Киевский).

Целик Любовь- нач. коммерч. Отдела - ТЦ Клевер, г. Москва

Понравилось самообучение, общение, уровень преподавания и уровень участников. Что можно было сделать лучше? - Организовать питание )). Я не знала что можно предоставить кейс от участника на рассмотрение и презентацию на анализ. Разбирать реальные кейсы участников.

Замятина Оксана - директор - ТЦ Башкирия, г. Уфа

Понравились практические инструменты. Что можно было сделать лучше?- Посещение другого не эффективного ТЦ. Разобрать структуру персонала эффективного ТЦ и их функционал.

Карина Селезнева - ГУМ г. Владивосток