БЛОГ

26/02/2018

Нам нужен федеральный арендатор

– Нам нужен федеральный арендатор! громко сказал владелец небольшого торгового центра. Ответственный за маркетинг и начальник отдела аренды переглянулись. Начало рабочего совещания в это хмурое утро понедельника не предвещало ничего хорошего. – И желательно формата детских развлечений. – добавил он. Главный инженер тяжело вздохнул. В выходные собственник вернулся из поездки по Европе и был полон […]

Блог 0 Comment
21/02/2018

Синергия и Мебельный центр

Небольшим районным торговым центрам сейчас непросто. Особенно специализированным. Еще сложнее если специализация вашего ТЦ, например, мебель. Сегодня будем разбирать как раз случай такого ТЦ. Представьте себе участок, на котором по соседству расположились сразу несколько крупных торговых центров: гипермаркеты «Карусель», «Леруа мерлен», ТРК «Лондон молл», «Лента» и «Castorama». А в центре участка мебельный центр. Такое сосредоточение […]

Блог 0 Comment
10/02/2018

Как Марк Шеррингтон поможет вам с ЦА?

Усложнять – просто. Упрощать гораздо сложнее. Казалось бы, очевидный на первый взгляд вопрос: «Кто является целевой аудиторией (ЦА) вашего Торгового центра? Задайте его, например, маркетологу или специалисту отдела аренды. Или тому, кто регулярно готовит и проводит рекламные акции. И часто вы услышите в ответ: «Наша целевая аудитория – это молодые люди и девушки, с уровнем […]

Блог 0 Comment
05/02/2018

Виртуальная лояльность

Поиском волшебного средства простого механизма, способного заставить потребителя покупать больше и чаще заняты сегодня почти все мировые корпорации. Реклама научилась находить нас практически везде. Потребитель в ответ научился не замечать 90% рекламных сообщений. Наушниками и книгой в транспорте, кликом мышки в интернет, кнопкой «пожаловаться» в соц. сетях. А злобные маркетологи не стоят на месте. Они […]

Блог 0 Comment
28/01/2018

Арендатор в ТЦ- черный ящик?

Вопрос звучит так: Должен ли арендодатель в торговом центре контролировать работу арендаторов? Под словом «контролировать» я имею в виду не только контроль за арендными платежами и соблюдение правил в ТЦ, но и качество предоставления товаров и услуг покупателям. Мнения по этому вопросу расходятся. Мой опыт работы и общения с управляющими ТЦ показывает что есть, как […]

Блог 0 Comment
22/01/2018

Необычный ТЦ

Этот ТЦ привлек мое внимание чисто случайно. Нас пригласили на день рождения в развлекательный детский центр, который разместился на втором этаже торгового центра. Особенность детских центров, в которых можно провести день рождения ребенка, состоит в том, что во-первых их сравнительно немного, а во-вторых вы готовы проехать ради этого даже на другой конец города, особенно если […]

Блог 4 комментария
19/01/2018

Презентация торгового центра

Человек купил новый Ягуар. Мчит по шоссе домой. Звонок на мобильный: – Сэр, Вы только что купили в нашем автосалоне белый «Ягуар»? – Да – Мы ужасно извиняемся, сэр, но есть одна мелочь…. – Какая? – В вашем автомобиле забыли поставить двигатель, сэр, .. – А за счет чего я проехал на ней уже 100 […]

Блог 0 Comment
15/01/2018

ТЦ для Арендатора или …

Самое начало нового рабочего года хорошее время чтобы навести порядок в папках на компьютере. Сменить календарь на стене. Или, например, розобрать нижние ящики рабочего стола. Выбросить наконец презентационные материалы, которые еще с весенней конференции или выставки так и стоят в углу в фирменном пакете. 8)))) А пока руки заняты простыми механическими действиями можно занять мозг […]

Блог 0 Comment
11/01/2018

Давайте заглянем в будущее ТЦ

Как вы думаете, какое будущее ждет у нас торговые центры через 5 лет? Через 7 или через 10 лет? Как изменится поведение покупателей? Над какими моментами владельцу и управляющему ТЦ необходимо задуматься сегодня, чтобы быть конкурентоспособным в будущем? И самое главное- какие шаги необходимо предпринять? Наши рассуждения построим по принципу: тенденция и что необходимо предпринять […]

Блог 0 Comment
25/11/2017

Навигация по скидкам на примере ТРЦ «Мега Дыбенко».

Если во всем мире принято устраивать распродажи в черную пятницу, то почему этим инструментом не воспользоваться у нас? Скидки 30, 50 и даже 70% способны вызвать интерес даже у самых неактивных покупателей. Хорошая идея, полюс грамотный маркетинг и вот уже толпы покупателей штурмуют входные двери. Но хорошей идеи мало, нужна еще правильная реализация. Сегодня заметил […]

Блог 0 Comment